Одной из премьер шведской компании Volvo на международном автосалоне в Детройте, которой уже совсем скоро откроет свои двери для посетителей, станет новый концепт XC60 Plug-in Hybrid (PIH). В отличие от большинства других концептов, данная модель выглядит абсолютно готовой к серийному производству, впрочем, как утверждают в компании Volvo, на конвейер новинка встанет уже в ближайшее время. Заряжаемый от сети гибридный кроссовер построен на базе популярной модели XC60 и ориентирован преимущественно для рынков США и Китая. Автомобиль может похвастаться отличной динамикой наряду с высокой экономичностью и эколгичностью.
В движение внедорожный гибрид Volvo XC60 Plug-in Hybrid приводится 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором, развивающим 276 л. с. и 380 Нм, а также электрическим двигателем, выдающим 69 л. с. и 200 Нм. Двигатель внутреннего сгорания, связанный с 8-ступенчатой АКПП, вращает колеса передней оси, а электромотор заставляет крутиться задние колеса, кроме того имеется и второй электрический мотор, выступающий в роли генератора и стартера. Небольшой электродвигатель способен накапливать энергию торможения и тратить ее для помощи во время разгона и для запуска ДВС во время начала движения после остановки. Суммарная мощность силовой установки составляет 345 л. с., что сравнимо с отдачей 8-цилиндпрового двигателя, а расход топлива при движении в гибридном режиме равняется 2,3 литрам на 100 км, что гораздо меньше показателя современных ситикаров.
Электрический двигатель питается от литий-ионных батарей, находящихся под полом багажного отсека. На полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки уйдет 3,5 часа. При движении на одной лишь электротяге автомобиль способен проехать максимум 56 км. В то время как максимальная дальность хода в гибридном режиме составляет 960 км.
Гибридная силовая установка Volvo XC60 PIH может работать в одном из трех режимов: Pure, Hybrid или Power. Первый режим задействует только электрический мотор, второй режим подразумевает плавную размеренную езду с выбросами СО2 не превышающими 53 г/км, а последний режим обеспечивает авто максимальной производительностью и быстрой динамикой. По заявлению производителя, с 0 до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 6,1 секунды и далее разгоняется максимум до 208 км/ч.
В движение внедорожный гибрид Volvo XC60 Plug-in Hybrid приводится 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором, развивающим 276 л. с. и 380 Нм, а также электрическим двигателем, выдающим 69 л. с. и 200 Нм. Двигатель внутреннего сгорания, связанный с 8-ступенчатой АКПП, вращает колеса передней оси, а электромотор заставляет крутиться задние колеса, кроме того имеется и второй электрический мотор, выступающий в роли генератора и стартера. Небольшой электродвигатель способен накапливать энергию торможения и тратить ее для помощи во время разгона и для запуска ДВС во время начала движения после остановки. Суммарная мощность силовой установки составляет 345 л. с., что сравнимо с отдачей 8-цилиндпрового двигателя, а расход топлива при движении в гибридном режиме равняется 2,3 литрам на 100 км, что гораздо меньше показателя современных ситикаров.
Электрический двигатель питается от литий-ионных батарей, находящихся под полом багажного отсека. На полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки уйдет 3,5 часа. При движении на одной лишь электротяге автомобиль способен проехать максимум 56 км. В то время как максимальная дальность хода в гибридном режиме составляет 960 км.
Гибридная силовая установка Volvo XC60 PIH может работать в одном из трех режимов: Pure, Hybrid или Power. Первый режим задействует только электрический мотор, второй режим подразумевает плавную размеренную езду с выбросами СО2 не превышающими 53 г/км, а последний режим обеспечивает авто максимальной производительностью и быстрой динамикой. По заявлению производителя, с 0 до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 6,1 секунды и далее разгоняется максимум до 208 км/ч.