Не смотря на то, что основным рынком сбыта гибридных автомобилей является США, компания Volvo решила начать продажи нового гибридного универсала V60 на европейском рынке. Представленный на прошлогоднем автосалоне в Женеве автомобиль пока будет доступен только в Европе по минимальной цене 61 150 евро, что на целых 13 650 евро дороже обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Сам производитель оправдывает такую высокую стоимость максимальной комплектацией и дорогой отделкой интерьера, впрочем, от топовой модели они также ничем не отличаются, а, значит, покупатели переплачивают только за высокотехнологичную гибридную силовую установку.
Высокую стоимость Volvo V60 Plug-in Hybrid вполне оправдывает экономичная силовая установка, состоящая из пятицилиндрового турбодизеля объемом 2,4 литра и электрического мотора. Двигатель внутреннего сгорания производит 215 лошадиных сил мощности и 440 ньютон метров максимального крутящего момента, в то время как электромотор обеспечивает дополнительных 70 лошадей и 200 ньютон метров. При такой суммарной отдаче динамика семейного гибридного универсала будет сравнима с динамикой шестицилиндрового бензинового двигателя, в то время как средний расход топлива, по данным производителя, будет находиться в пределах 2-х литров на 100 км пробега. В компании утверждают, что на разгон до сотни автомобилю, оснащенному 6-диапазонной роботизированной коробкой передач, потребуется менее 7 секунд. Приставка в названии Plug-in говорит о возможности подзарядки аккумуляторов от розетки и езды на одной лишь тяге электродвигателя. Оставив машину ночью на зарядке, днем Вы сможете проехать на ней около 50 км. Кроме того Volvo V60 Hybrid идеально подходит для дальних поездок, ведь помимо низкого расхода этот гибрид обладает максимальной дальностью хода в 1200 км.
Стоит отметить, что ранее руководство Volvo говорило о начале продаж Volvo V60 Plug-in Hybrid ближе к концу 2012 года, однако постоянно растущие цены на топливо стимулировали более ранний выход новинки на рынок. О возможности продажи автомобиля за пределами Европы, где гибридный V60 будет доступен только в наиболее развитых странах, пока ничего не известно.
Высокую стоимость Volvo V60 Plug-in Hybrid вполне оправдывает экономичная силовая установка, состоящая из пятицилиндрового турбодизеля объемом 2,4 литра и электрического мотора. Двигатель внутреннего сгорания производит 215 лошадиных сил мощности и 440 ньютон метров максимального крутящего момента, в то время как электромотор обеспечивает дополнительных 70 лошадей и 200 ньютон метров. При такой суммарной отдаче динамика семейного гибридного универсала будет сравнима с динамикой шестицилиндрового бензинового двигателя, в то время как средний расход топлива, по данным производителя, будет находиться в пределах 2-х литров на 100 км пробега. В компании утверждают, что на разгон до сотни автомобилю, оснащенному 6-диапазонной роботизированной коробкой передач, потребуется менее 7 секунд. Приставка в названии Plug-in говорит о возможности подзарядки аккумуляторов от розетки и езды на одной лишь тяге электродвигателя. Оставив машину ночью на зарядке, днем Вы сможете проехать на ней около 50 км. Кроме того Volvo V60 Hybrid идеально подходит для дальних поездок, ведь помимо низкого расхода этот гибрид обладает максимальной дальностью хода в 1200 км.
Стоит отметить, что ранее руководство Volvo говорило о начале продаж Volvo V60 Plug-in Hybrid ближе к концу 2012 года, однако постоянно растущие цены на топливо стимулировали более ранний выход новинки на рынок. О возможности продажи автомобиля за пределами Европы, где гибридный V60 будет доступен только в наиболее развитых странах, пока ничего не известно.