Весной 2012 года шведская компания Volvo выведет на рынок Великобритании новый гибридный универсал V60. Экономичная дизель-электрическая подзаряжаемая силовая установка обладает сниженным уровнем выбросов СО2, что дает покупателю авто возможность на получение государственного гранта в размере 5000 фунтов стерлингов. Конечная стоимость автомобиля для покупателя должна равняться 42 тысячам фунтов стерлингов. В салонах официальных дилеров автомобиль будет продаваться под названием Volvo V60 D6.
Полноприводный универсал оснащается 213-сильным (439 Нм) 2,4-литровым пятицилиндровым турбодизелем, вращающим передние колеса, и 69-сильным (199 Нм) электрическим мотором, приводящим в движение задние колеса. В теории пятиместный семейный автомобиль, оснащенный 6-скоростной автоматической трансмиссией, в гибридном режиме способен проехать максимум 1200 км, при этом его выбросы СО2 не превысят 49 г/км. Сугубо на тяге электродвигателя, питающегося от литий-ионного аккумулятора, расположенного под полом, авто сможет проехать 51 км, чего вполне достаточно для большинства европейцев, использующих свое транспортное средство для ежедневных поездок.
Подзарядка аккумулятора может производиться во время движения или от сети в течение 3,5 – 7,5 часов в зависимости от напряжения. Для экономичного использования энергии аккумулятора, предусмотрен особый режим движения «Save». В режиме «Power» от силовой установки можно добиться максимальной отдачи, что позволит ускоряться до 100 км/ч за 6,2 секунды и максимум свыше 230 км/ч.
Для улучшения ходовых качеств, помимо электрического привода задних колес, доступен и механический привод, однако, он включается лишь в особых дорожных условиях (снег, грязь и прочее). Двухсторонняя тормозная система включает в себя торможение электродвигателем и обычные механические тормоза.
Прием заказов на Volvo V60 D6 Hybrid начнется весной 2012 года, а первая партия в 1000 автомобилей будет выпущена лишь в ноябре того же года. К концу 2013 года объем производства намерены увеличить до 4 – 6 тысяч авто в год. Первую партию гибридных универсалов окрасят серебристой краской «Electric Silver», оснастят 17-дюймовыми литыми дисками, а в базовую комплектацию включат продвинутую акустику и датчики парковки.
Полноприводный универсал оснащается 213-сильным (439 Нм) 2,4-литровым пятицилиндровым турбодизелем, вращающим передние колеса, и 69-сильным (199 Нм) электрическим мотором, приводящим в движение задние колеса. В теории пятиместный семейный автомобиль, оснащенный 6-скоростной автоматической трансмиссией, в гибридном режиме способен проехать максимум 1200 км, при этом его выбросы СО2 не превысят 49 г/км. Сугубо на тяге электродвигателя, питающегося от литий-ионного аккумулятора, расположенного под полом, авто сможет проехать 51 км, чего вполне достаточно для большинства европейцев, использующих свое транспортное средство для ежедневных поездок.
Подзарядка аккумулятора может производиться во время движения или от сети в течение 3,5 – 7,5 часов в зависимости от напряжения. Для экономичного использования энергии аккумулятора, предусмотрен особый режим движения «Save». В режиме «Power» от силовой установки можно добиться максимальной отдачи, что позволит ускоряться до 100 км/ч за 6,2 секунды и максимум свыше 230 км/ч.
Для улучшения ходовых качеств, помимо электрического привода задних колес, доступен и механический привод, однако, он включается лишь в особых дорожных условиях (снег, грязь и прочее). Двухсторонняя тормозная система включает в себя торможение электродвигателем и обычные механические тормоза.
Прием заказов на Volvo V60 D6 Hybrid начнется весной 2012 года, а первая партия в 1000 автомобилей будет выпущена лишь в ноябре того же года. К концу 2013 года объем производства намерены увеличить до 4 – 6 тысяч авто в год. Первую партию гибридных универсалов окрасят серебристой краской «Electric Silver», оснастят 17-дюймовыми литыми дисками, а в базовую комплектацию включат продвинутую акустику и датчики парковки.