Спрос на компактные хэтчбеки постоянно растет и поэтому большинство европейских производителей расширяет гамму своих моделей в данном сегменте. Не исключением является и французская компания Peugeot, которая подготовила люксовую версию трехдверной модели 208 с шильдиком XY. Городской хэтчбек класса премиум дебютирует на международной выставке автомобилей в Женеве, которая стартует менее чем через месяц. Несмотря на то, что самый дорогой Peugeot 208 пока является концепт-каром, его выход в серийное производство может состояться уже в нынешнем году. Основным конкурентом Peugeot 208 XY станет другой французский хэтчбек - Citroen DS3.
Автомобиль имеет эксклюзивную 16-слойную окраску кузова, получившую название Pulsion. Благодаря специальной краске и лаку, поверхность кузова стала переливаться несколькими цветам, в зависимости от угла осмотра. Поработав над оформлением экстерьера, дизайнеры Peugeot добавили автомобилю светодиодные огни дневного света, интегрировав их в фары головного света, установили новую хромированную решетку радиатора и прочие декоративные детали, покрытые хромом, расширили колесные арки, сделав их такими же, как на «заряженной» версии GTi. Спортивность авто подчеркивают сплиттер переднего бампера и его воздухозаборник, прикрытый сеткой, спойлер в конце крыши и большие 18-дюймовые многоспицевые легкосплавные колесные диски.
Салон автомобиля встретит своих пассажиров более красочной торпедой с обновленной центральной консолью. Кожей обшили сиденья, дверные панели, потолок и рулевое колесо. В отделке используется сразу несколько различных оттенков кожи и контрастная нить для ее прострочки. Алюминиевые вставки, приятная глазу подсветка и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы делают интерьер более уютным. Тонированные стекла и панорамная крыша также вошли в базовую комплектацию люксового хэтчбека.
Следуя тенденции повышения экономичности автомобилей и снижения уровня их выбросов, компания Peugeot снабдила новую модель 1,6-литровым 115-сильным турбодизельным двигателем и 6-скоростной ручной коробкой передач.
Более детальная информация о новинке появится во время презентации, где, как мы надеемся, объявят примерную стоимость автомобиля и время его появления в продаже.
Автомобиль имеет эксклюзивную 16-слойную окраску кузова, получившую название Pulsion. Благодаря специальной краске и лаку, поверхность кузова стала переливаться несколькими цветам, в зависимости от угла осмотра. Поработав над оформлением экстерьера, дизайнеры Peugeot добавили автомобилю светодиодные огни дневного света, интегрировав их в фары головного света, установили новую хромированную решетку радиатора и прочие декоративные детали, покрытые хромом, расширили колесные арки, сделав их такими же, как на «заряженной» версии GTi. Спортивность авто подчеркивают сплиттер переднего бампера и его воздухозаборник, прикрытый сеткой, спойлер в конце крыши и большие 18-дюймовые многоспицевые легкосплавные колесные диски.
Салон автомобиля встретит своих пассажиров более красочной торпедой с обновленной центральной консолью. Кожей обшили сиденья, дверные панели, потолок и рулевое колесо. В отделке используется сразу несколько различных оттенков кожи и контрастная нить для ее прострочки. Алюминиевые вставки, приятная глазу подсветка и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы делают интерьер более уютным. Тонированные стекла и панорамная крыша также вошли в базовую комплектацию люксового хэтчбека.
Следуя тенденции повышения экономичности автомобилей и снижения уровня их выбросов, компания Peugeot снабдила новую модель 1,6-литровым 115-сильным турбодизельным двигателем и 6-скоростной ручной коробкой передач.
Более детальная информация о новинке появится во время презентации, где, как мы надеемся, объявят примерную стоимость автомобиля и время его появления в продаже.