Французская компания Peugeot готовится к замене нынешней модели 308 и уже приступила к серии дорожных испытаний ее преемника. Судя по всему, новый хэтчбек получит название 301 и, на самом деле, будет представлять собой рестайлинговую версию нынешнего поколения автомобиля. Несмотря на то, что более правильным было бы назвать новинку 309, руководство Peugeot не пошло на это, так как в истории компании уже был такой автомобиль и особого успеха среди покупателей он не сыскал. В продаже новый хэтчбек должен появится уже в следующем году.
Peugeot 301 будет основан на той же платформе, что и Citroen C4, а также DS4. Кузов представляет собой обновленный Peugeot 308 с растянутыми передними фарами головного света, как на последних моделях 508 и 208, видоизмененными бамперами и расширенными колесными арками, вмещающими в себя более широкие диски. Автомобиль сохранит свой большой воздухозаборник переднего бампера, спойлер в конце крыши, пороги, да и основные его черты останутся неизменными. Как и новый Peugeot 208, новинка может стать менее габаритной и легкой, что сделает автомобиль более маневренным и улучшит его экономичность. Первоначально Peugeot 301 будет предлагаться в кузове хэтчбек (5- и 3-дверном), позже появится универсал, а для некоторых рынков выпустят и седан, самым последним на рынок выйдет кабриолет с жесткой крышей.
Отличия интерьера окажутся более серьезными по сравнению с нынешней моделью 308. Пересмотренная приборная доска, будет сочетаться с обновленной центральной консолью, на которой расположился большой сенсорный дисплей, как на Peugeot 208. Помимо всего прочего автомобиль сможет похвастаться стильными вариантами отделки и расширенным пакетом базового оборудования.
Линейка силовых агрегатов новой модели включает в себя различные бензиновые и дизельные двигатели. Дизельные моторы получат современную микро-гибридную технологию, позволяющую значительно сократить выбросы СО2 и расход топлива. От нового Peugeot 208 новинка позаимствует гибридную силовую установку HYbrid4, включающую дизельный двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Представители «Пежо» сообщают и о трех новых бензиновых моторах, которые появятся несколько позже. Самым мощным в линейке станет 1,6-литровый четырехцилиндровый турбомотор от купе RCZ, развивающий 156 или 200 л. с. мощности.
Peugeot 301 будет основан на той же платформе, что и Citroen C4, а также DS4. Кузов представляет собой обновленный Peugeot 308 с растянутыми передними фарами головного света, как на последних моделях 508 и 208, видоизмененными бамперами и расширенными колесными арками, вмещающими в себя более широкие диски. Автомобиль сохранит свой большой воздухозаборник переднего бампера, спойлер в конце крыши, пороги, да и основные его черты останутся неизменными. Как и новый Peugeot 208, новинка может стать менее габаритной и легкой, что сделает автомобиль более маневренным и улучшит его экономичность. Первоначально Peugeot 301 будет предлагаться в кузове хэтчбек (5- и 3-дверном), позже появится универсал, а для некоторых рынков выпустят и седан, самым последним на рынок выйдет кабриолет с жесткой крышей.
Отличия интерьера окажутся более серьезными по сравнению с нынешней моделью 308. Пересмотренная приборная доска, будет сочетаться с обновленной центральной консолью, на которой расположился большой сенсорный дисплей, как на Peugeot 208. Помимо всего прочего автомобиль сможет похвастаться стильными вариантами отделки и расширенным пакетом базового оборудования.
Линейка силовых агрегатов новой модели включает в себя различные бензиновые и дизельные двигатели. Дизельные моторы получат современную микро-гибридную технологию, позволяющую значительно сократить выбросы СО2 и расход топлива. От нового Peugeot 208 новинка позаимствует гибридную силовую установку HYbrid4, включающую дизельный двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Представители «Пежо» сообщают и о трех новых бензиновых моторах, которые появятся несколько позже. Самым мощным в линейке станет 1,6-литровый четырехцилиндровый турбомотор от купе RCZ, развивающий 156 или 200 л. с. мощности.