Французская компания Peugeot возобновит выпуск спортивных версий своих автомобилей с шильдиком GTi. Первым из «заряженных» автомобилей на рынок выйдет хэтчбек Peugeot 208, который производитель позиционирует, как идеологического преемника популярной в начале 80-х годов прошлого столетия модели 205 GTi. В продаже автомобили должны появиться уже до конца следующего года. От своих обычных моделей, «горячий» хэтчбек будет отличаться более мощным мотором, доступным в двух версиях, спортивным дизайном и модернизированной подвеской. В Европе менее мощная модификация обойдется примерно в 20 тысяч евро, а за более мощную придется доплатить еще около 6 тысяч евро.
Peugeot 208 GTi получит современный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, разработанный при помощи инженеров баварской компании BMW. Базовая версия автомобилей получит 154-сильный мотор, а более дорогие модификации оснастят 204-сильной версий того же двигателя. Легкий передниприводный хэтчбек укомплектуют шестискоростной ручной коробкой передач, которая позволит ускоряться более резвой модификации до 100 км/ч за 7 секунд и далее свыше 220 км/ч. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что Peugeot 205 GTi станет прямым конкурентом другой французской «зажигалки» - Renault Clio Cup.
Снаружи спортивную версию можно будет идентифицировать по новой решетке радиатора, обновленному переднему бамперу со сплиттером, боковым юбкам, спойлеру крышки багажника и видоизмененному заднему бамперу. Дополнительной спортивности придадут увеличенные в диаметре легкосплавные колесные диски, обутые в низкопрофильные шины, и большие наконечники спортивной выхлопной системы. Покупателям предложат эксклюзивные цвета для окраски кузова и некоторые возможности дальнейшей индивидуализации своего авто. Подвеску хэтчбека перенастроят на спортивный лад, что сделает ее более жесткой и низкой.
В салоне мы увидим спортивные сиденья и спортивный руль. В качестве элементов декора выступят многочисленные вставки и накладки, изготовленные из алюминия. В центральной консоли разместиться большой сенсорный дисплей, связанный практически со всем электронным оборудованием автомобиля и облегчающий процесс управления им. Помимо уже стандартных систем, компактный хэтчбек сможет похвастаться возможностью беспроводного выхода в Интернет.
Полезно знать:
Peugeot 208 GTi получит современный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, разработанный при помощи инженеров баварской компании BMW. Базовая версия автомобилей получит 154-сильный мотор, а более дорогие модификации оснастят 204-сильной версий того же двигателя. Легкий передниприводный хэтчбек укомплектуют шестискоростной ручной коробкой передач, которая позволит ускоряться более резвой модификации до 100 км/ч за 7 секунд и далее свыше 220 км/ч. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что Peugeot 205 GTi станет прямым конкурентом другой французской «зажигалки» - Renault Clio Cup.
Снаружи спортивную версию можно будет идентифицировать по новой решетке радиатора, обновленному переднему бамперу со сплиттером, боковым юбкам, спойлеру крышки багажника и видоизмененному заднему бамперу. Дополнительной спортивности придадут увеличенные в диаметре легкосплавные колесные диски, обутые в низкопрофильные шины, и большие наконечники спортивной выхлопной системы. Покупателям предложат эксклюзивные цвета для окраски кузова и некоторые возможности дальнейшей индивидуализации своего авто. Подвеску хэтчбека перенастроят на спортивный лад, что сделает ее более жесткой и низкой.
В салоне мы увидим спортивные сиденья и спортивный руль. В качестве элементов декора выступят многочисленные вставки и накладки, изготовленные из алюминия. В центральной консоли разместиться большой сенсорный дисплей, связанный практически со всем электронным оборудованием автомобиля и облегчающий процесс управления им. Помимо уже стандартных систем, компактный хэтчбек сможет похвастаться возможностью беспроводного выхода в Интернет.
Полезно знать:
Обновленная версия спорткара Ferrari California появится в начале следующего года.