На предстоящем сентябрьском автосалоне в Париже французский автопроизводитель, компания Peugeot, представит производственную версию «горячего» хэтчбека 208 GTi. Новинка построена по аналогии с концептуальной моделью под тем же именем, показанной в марте на моторшоу в Женеве. Для выпуска новой версии компактного хэтчбека Peugeot 208 был возрожден бренд GTi, под которым ранее выпускались автомобили «Пежо» со спортивным уклоном. Ожидается, что на рынке Peugeot 208 GTi появится в конце текущего или самом начале следующего года.
Дав зеленый свет на выпуск Peugeot 208 GTi, руководство компании одновременно одобрило выпуск сразу двух модификаций модели 208 - обычного GTi и более мощного GTi Racing. Оба автомобиля получат 1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор, но в разных вариациях производительности. Менее мощная версия будет обладать табуном в 156 лошадиных сил, в то время как более мощный «хот-хэтч» будут приводить в движение усилия 207 лошадей. Переднеприводное авто оснастят ручной 6-скоростной коробкой передач, совместно с которой 207-сильный Peugeot 208 GTi Racing сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 7 секунд и максимум свыше 225 км/ч.
Peugeot 208 GTi можно будет легко отличить по более спортивному аэродинамическому обвесу, большим легкосплавным дискам на низкопрофильной резине и увеличенным патрубкам выхлопной системы. Внутри автомобиля мы обнаружим дорогие материалы отделки и очень богатую базовую комплектацию, присущую, скорее, люксовым, нежели спортивным авто.
Несмотря на то, что Peugeot 208 GTi будет позиционироваться, как спортивная модификация, она не будет так сильно «заточена» под спорт, как линейка подразделения Renaultsport. Новая версия 208-й модели в первую очередь создается, как динамичный автомобиль для ежедневного использования, обладающий современным дизайном, инновационными технологиями и богатой комплектацией. Таким образом, в «Пежо» пытаются изыскать не сильно насыщенный сегмент, где с минимальной конкуренцией можно продавать весьма большое количество автомобилей.
Дав зеленый свет на выпуск Peugeot 208 GTi, руководство компании одновременно одобрило выпуск сразу двух модификаций модели 208 - обычного GTi и более мощного GTi Racing. Оба автомобиля получат 1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор, но в разных вариациях производительности. Менее мощная версия будет обладать табуном в 156 лошадиных сил, в то время как более мощный «хот-хэтч» будут приводить в движение усилия 207 лошадей. Переднеприводное авто оснастят ручной 6-скоростной коробкой передач, совместно с которой 207-сильный Peugeot 208 GTi Racing сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 7 секунд и максимум свыше 225 км/ч.
Peugeot 208 GTi можно будет легко отличить по более спортивному аэродинамическому обвесу, большим легкосплавным дискам на низкопрофильной резине и увеличенным патрубкам выхлопной системы. Внутри автомобиля мы обнаружим дорогие материалы отделки и очень богатую базовую комплектацию, присущую, скорее, люксовым, нежели спортивным авто.
Несмотря на то, что Peugeot 208 GTi будет позиционироваться, как спортивная модификация, она не будет так сильно «заточена» под спорт, как линейка подразделения Renaultsport. Новая версия 208-й модели в первую очередь создается, как динамичный автомобиль для ежедневного использования, обладающий современным дизайном, инновационными технологиями и богатой комплектацией. Таким образом, в «Пежо» пытаются изыскать не сильно насыщенный сегмент, где с минимальной конкуренцией можно продавать весьма большое количество автомобилей.