В скором времени модельный ряд Peugeot пополнится небольшим кроссовером 2008, построенным на базе популярного компактного хэтчбека Peugeot 208 нового поколения. Самый маленький внедорожник впервые представят публике на международном автосалоне в Париже, который пройдет в сентябре 2012 года. В самом конце того же года, в декабре месяце, новинка встанет на конвейер завода в Мюлузе и уже через год окажется в салонах официальных европейских дилеров компании «Пежо». Кроссовер получит современную гибридную силовую установку и широкий список вспомогательной электроники.
Основанный на серийном хэтчбеке Peugeot 208, городской внедорожник будет выполнен в стиле концептуальной модели Peugeot HR1, но с менее футуристичным дизайном. При общей длине всего лишь 3670 мм, автомобиль сможет похвастаться прекрасной маневренностью и отлично подойдет для интенсивного городского движения. От Peugeot 208 внедорожник позаимствует форму фар и решетку радиатора. Увеличенный дорожный просвет и большие колесные диски на более высоких шинах значительно улучшат проходимость бывшего городского хэтчбека.
Четырехместный салон лишится тонких эргономичных сидений, обилия цифровых датчиков и сенсорных кнопок, которые можно было встретить в концепте HR1. Менее футуристичным станет дизайн торпеды, центральной консоли и рулевого колеса.
Крошечный французский внедорожник получит гибридную систему привода, состоящую из 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового мотора мощностью 110 лошадиных сил и электрического 37-сильного двигателя, вращающего колеса задней оси. Крутящий момент передается от двигателя к колесам через шестискоростную роботизированную трансмиссию. Однако гибридная версия появится самой последней, а до этого авто будет предлагаться с традиционными дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания с тремя или четырьмя цилиндрами.
Основным конкурентом автомобиля станет японский кроссовер Nissan Juke, прочно укрепивший свои позиции на рынке Европе. Компания Peugeot уже приступила к переоборудованию завода, на котором будет налажено производство модели 2008. Более детальная информация о новинке и ее стоимость станут известны по мере приближения к международном моторшоу в Париже.
Основанный на серийном хэтчбеке Peugeot 208, городской внедорожник будет выполнен в стиле концептуальной модели Peugeot HR1, но с менее футуристичным дизайном. При общей длине всего лишь 3670 мм, автомобиль сможет похвастаться прекрасной маневренностью и отлично подойдет для интенсивного городского движения. От Peugeot 208 внедорожник позаимствует форму фар и решетку радиатора. Увеличенный дорожный просвет и большие колесные диски на более высоких шинах значительно улучшат проходимость бывшего городского хэтчбека.
Четырехместный салон лишится тонких эргономичных сидений, обилия цифровых датчиков и сенсорных кнопок, которые можно было встретить в концепте HR1. Менее футуристичным станет дизайн торпеды, центральной консоли и рулевого колеса.
Крошечный французский внедорожник получит гибридную систему привода, состоящую из 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового мотора мощностью 110 лошадиных сил и электрического 37-сильного двигателя, вращающего колеса задней оси. Крутящий момент передается от двигателя к колесам через шестискоростную роботизированную трансмиссию. Однако гибридная версия появится самой последней, а до этого авто будет предлагаться с традиционными дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания с тремя или четырьмя цилиндрами.
Основным конкурентом автомобиля станет японский кроссовер Nissan Juke, прочно укрепивший свои позиции на рынке Европе. Компания Peugeot уже приступила к переоборудованию завода, на котором будет налажено производство модели 2008. Более детальная информация о новинке и ее стоимость станут известны по мере приближения к международном моторшоу в Париже.