На шпионских фотоснимках запечатлен прототип нового Peugeot 308 – среднеразмерного хэтчбека, который проходит испытания на заснеженных дорогах Швеции. От нового автомобиля нам не стоит ожидать кардинальных перемен и серьезных нововведений. Благодаря мерам по снижению себестоимости, несмотря на свою более современную начинку, авто по-прежнему останется доступным для широких слоев населения. По предварительной информации замена Peugeot 308 новой моделью 301 произойдет в следующем году.
![Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301 Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301](/uploads/posts/2012-01/1327859344_1.jpg)
Интересен тот факт, что новая модель французской фирмы будет называться 301, а не 309 (что было бы логично, так как Peugeot обычно следует арифметической прогрессии в названиях). Однако на этот раз автопроизводитель считает прозвище «309» слишком напоминающим Peugeot 309 80-х годов - модели, которая еще слишком свежа в памяти как «не совсем удачный автомобиль» - и французский производитель определенно хочет избежать какой-либо ассоциативной связи между старым 309-м и новой моделью. Для справки - старый Peugeot 309 продавался в Европе в период между 1985 и 1993 годами, затем его производство перенесено в Индию, где он выпускался вплоть до 1997 года.
Внешний вид запечатленного прототипа Peugeot 301 практически не отличается от текущей модели, поэтому мы не можем с уверенностью сказать, как будет выглядеть серийная модель. Однако ходят слухи о том, что это будет элегантная стильная смесь Peugeot 208 и футуристичного концепт-кара SR1. Первоначально в продаже появится пятидверная версия хэтчбека, после чего выйдет и трехдверная модификация. Как и положено, новая модель обзаведется более современным оборудованием, входящим в базовую комплектацию.
Негабаритный городской хэтчбек посажен на новую, более широкую платформу, совместную с моделями Citroen C4 и DS4. Ожидается, что новый Peugeot 301 будет короче и легче текущего 308, а также будет значительно отличаться в лучшую сторону с точки зрения экономии топлива и выбросов углекислого газа в атмосферу. Линейка двигателей, совместная с побратимом Citroen, будет включать в себя ряд бензиновых и дизельных двигателей, таких же славных, как новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель VTi. Также Peugeot в свою очередь планирует выпустить версию HYbrid4 – дизельно-электрический гибрид. Не исключается возможность строительства «горячего» хэтчбека Peugeot 301.
![Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301 Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301](/uploads/posts/2012-01/1327859349_2.jpg)
![Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301 Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301](/uploads/posts/2012-01/1327859360_4.jpg)
![Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301 Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301](/uploads/posts/2012-01/1327859319_5.jpg)
![Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301 Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301](/uploads/posts/2012-01/1327859297_3.jpg)
![Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301 Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301](/uploads/posts/2012-01/1327859344_1.jpg)
Интересен тот факт, что новая модель французской фирмы будет называться 301, а не 309 (что было бы логично, так как Peugeot обычно следует арифметической прогрессии в названиях). Однако на этот раз автопроизводитель считает прозвище «309» слишком напоминающим Peugeot 309 80-х годов - модели, которая еще слишком свежа в памяти как «не совсем удачный автомобиль» - и французский производитель определенно хочет избежать какой-либо ассоциативной связи между старым 309-м и новой моделью. Для справки - старый Peugeot 309 продавался в Европе в период между 1985 и 1993 годами, затем его производство перенесено в Индию, где он выпускался вплоть до 1997 года.
Внешний вид запечатленного прототипа Peugeot 301 практически не отличается от текущей модели, поэтому мы не можем с уверенностью сказать, как будет выглядеть серийная модель. Однако ходят слухи о том, что это будет элегантная стильная смесь Peugeot 208 и футуристичного концепт-кара SR1. Первоначально в продаже появится пятидверная версия хэтчбека, после чего выйдет и трехдверная модификация. Как и положено, новая модель обзаведется более современным оборудованием, входящим в базовую комплектацию.
Негабаритный городской хэтчбек посажен на новую, более широкую платформу, совместную с моделями Citroen C4 и DS4. Ожидается, что новый Peugeot 301 будет короче и легче текущего 308, а также будет значительно отличаться в лучшую сторону с точки зрения экономии топлива и выбросов углекислого газа в атмосферу. Линейка двигателей, совместная с побратимом Citroen, будет включать в себя ряд бензиновых и дизельных двигателей, таких же славных, как новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель VTi. Также Peugeot в свою очередь планирует выпустить версию HYbrid4 – дизельно-электрический гибрид. Не исключается возможность строительства «горячего» хэтчбека Peugeot 301.
![Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301 Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301](/uploads/posts/2012-01/1327859349_2.jpg)
![Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301 Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301](/uploads/posts/2012-01/1327859360_4.jpg)
![Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301 Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301](/uploads/posts/2012-01/1327859319_5.jpg)
![Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301 Шпионский глаз-алмаз засек Peugeot 301](/uploads/posts/2012-01/1327859297_3.jpg)