Автомобили и тюнинг
5-03-2012, 16:44 Сумцов Александр 5 054

Volkswagen представил два новых двигателя


Компания Volkswagen представила два инновационных двигателя, которые пополнят список устанавливаемых в автомобили концерна силовых агрегатов уже в этом году. Оба двигателя – четырехцилиндровые. Один из них – бензиновый. Он стал следующим агрегатом из линейки EA211. Это будет первый четырехцилиндровый двигатель в модельном ряду немецкой компании, который получит систему деактивации цилиндров. Уже летом этого года первые европейские покупатели смогут опробовать его в действии под капотом нового Volkswagen Polo. Чуть позже этот двигатель появится и в других моделях и на других рынках мира.

Volkswagen представил два новых двигателя


Вторым силовым агрегатом, расширяющим спектр моторов Volkswagen, является новый дизель из линейки EA288. Именно этот двигатель будет стоять под капотом концепта Cross Coupe TDI plug-in hybrid, официальная презентация которого состоится всего через несколько дней на Автосалоне в Женеве. Серия двигателей под названием EA288 включает в себя ряд турбированных, дизельных моторов с рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литра. Хотя в Соединенных штатах Америки дизельные двигатели не так популярны, как в Европейских странах, последний экземпляр является очень ожидаемым за океаном. Эксперты сходятся во мнении, что лучше всего он сможет проявить себя под капотом Volkswagen Jetta TDI, так как по спецификациям немецкой компании будет развивать до 190 л.с. мощности и 380 Нм максимального крутящего момента. И это значительный шаг вперед по сравнению с современным TDI объемом 2,0 литра, который развивает всего 140 л.с. мощности и 320 Нм максимального крутящего момента. Для небольшого седана Volkswagen Jetta и для моделей ниже классом таких характеристик будет более чем достаточно, чтобы удовлетворять потребности своих владельцев.

Новые бензиновый и дизельный двигатели обладают еще рядом преимуществ и особенностей, о которых стоит упомянуть. Например, приводной ремень в них не снимаемый, двигатели получили усовершенствованную систему охлаждения, которая позволяет быстро прогревать двигатель в условиях холодной погоды. Также были усовершенствованы шкивы для более быстрого отклика двигателя на действия водителя. Учитывая еще и тот факт, что вместе с ростом мощности новые двигатели обеспечивают и меньшее потребление топлива благодаря ряду инноваций и системе деактивации цилиндров, концерн Volkswagen получит очень конкурентоспособные силовые агрегаты, а значит и преимущество своих моделей перед конкурентами.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Volkswagen
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Volkswagen готовит Santana и Jetta только для Китая Volkswagen готовит Santana и Jetta только для Китая
    Компания Volkswagen готовит к запуску свою собственную версию моделей Skoda Rapid и Seat Toledo. И по планам Volkswagen, эта модель станет бестселлером благодаря своей низкой стоимости. А главное, эту модель будет продаваться исключительно в Китае,
    Volkswagen готовит кроссовер Jetta Alltrack Volkswagen готовит кроссовер Jetta Alltrack
    Компания Volkswagen планирует и дальше расширять модельный ряд Jetta. Официальные представители немецкого автопроизводителя подтвердили, что в данный момент идет обсуждение возможности создания кроссовера на базе будущей Jetta SportWagen по той же
    Volkswagen представит новый Cross Coupe Concept Volkswagen представит новый Cross Coupe Concept
    Компания Volkswagen усиливает свои позиции в стане борцов за экономию топлива с появлением нового концепта Cross Coupe, который покажут в Женеве. Он будет объединять в себе сразу две новые технологии. Первая – компактный кроссовер получил гибридную
    Ford Focus получит новые двигатели EcoBoost Ford Focus получит новые двигатели EcoBoost
    Компания Ford продолжает активно снижать объем своих двигателей, чтобы уменьшить потребление топлива и снизить уровень выбросов CO2. Последним в списке достижений инженеров американской компании стал новый, трехцилиндровый, бензиновый, двигатель
    VW отказывается от 2,5-литрового «атмосферника» VW отказывается от 2,5-литрового «атмосферника»
    Немецкий концерн Volkswagen прекращает производство 2,5-литровых пятицилиндровых бензиновых двигателей, которые устанавливались на некоторые модели, предназначенные для американского рынка. Специально для американцев, любящих моторы с большим
Вход
Или войти через соц сети: