Компания Volkswagen представила два инновационных двигателя, которые пополнят список устанавливаемых в автомобили концерна силовых агрегатов уже в этом году. Оба двигателя – четырехцилиндровые. Один из них – бензиновый. Он стал следующим агрегатом из линейки EA211. Это будет первый четырехцилиндровый двигатель в модельном ряду немецкой компании, который получит систему деактивации цилиндров. Уже летом этого года первые европейские покупатели смогут опробовать его в действии под капотом нового Volkswagen Polo. Чуть позже этот двигатель появится и в других моделях и на других рынках мира.
Вторым силовым агрегатом, расширяющим спектр моторов Volkswagen, является новый дизель из линейки EA288. Именно этот двигатель будет стоять под капотом концепта Cross Coupe TDI plug-in hybrid, официальная презентация которого состоится всего через несколько дней на Автосалоне в Женеве. Серия двигателей под названием EA288 включает в себя ряд турбированных, дизельных моторов с рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литра. Хотя в Соединенных штатах Америки дизельные двигатели не так популярны, как в Европейских странах, последний экземпляр является очень ожидаемым за океаном. Эксперты сходятся во мнении, что лучше всего он сможет проявить себя под капотом Volkswagen Jetta TDI, так как по спецификациям немецкой компании будет развивать до 190 л.с. мощности и 380 Нм максимального крутящего момента. И это значительный шаг вперед по сравнению с современным TDI объемом 2,0 литра, который развивает всего 140 л.с. мощности и 320 Нм максимального крутящего момента. Для небольшого седана Volkswagen Jetta и для моделей ниже классом таких характеристик будет более чем достаточно, чтобы удовлетворять потребности своих владельцев.
Новые бензиновый и дизельный двигатели обладают еще рядом преимуществ и особенностей, о которых стоит упомянуть. Например, приводной ремень в них не снимаемый, двигатели получили усовершенствованную систему охлаждения, которая позволяет быстро прогревать двигатель в условиях холодной погоды. Также были усовершенствованы шкивы для более быстрого отклика двигателя на действия водителя. Учитывая еще и тот факт, что вместе с ростом мощности новые двигатели обеспечивают и меньшее потребление топлива благодаря ряду инноваций и системе деактивации цилиндров, концерн Volkswagen получит очень конкурентоспособные силовые агрегаты, а значит и преимущество своих моделей перед конкурентами.
Вторым силовым агрегатом, расширяющим спектр моторов Volkswagen, является новый дизель из линейки EA288. Именно этот двигатель будет стоять под капотом концепта Cross Coupe TDI plug-in hybrid, официальная презентация которого состоится всего через несколько дней на Автосалоне в Женеве. Серия двигателей под названием EA288 включает в себя ряд турбированных, дизельных моторов с рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литра. Хотя в Соединенных штатах Америки дизельные двигатели не так популярны, как в Европейских странах, последний экземпляр является очень ожидаемым за океаном. Эксперты сходятся во мнении, что лучше всего он сможет проявить себя под капотом Volkswagen Jetta TDI, так как по спецификациям немецкой компании будет развивать до 190 л.с. мощности и 380 Нм максимального крутящего момента. И это значительный шаг вперед по сравнению с современным TDI объемом 2,0 литра, который развивает всего 140 л.с. мощности и 320 Нм максимального крутящего момента. Для небольшого седана Volkswagen Jetta и для моделей ниже классом таких характеристик будет более чем достаточно, чтобы удовлетворять потребности своих владельцев.
Новые бензиновый и дизельный двигатели обладают еще рядом преимуществ и особенностей, о которых стоит упомянуть. Например, приводной ремень в них не снимаемый, двигатели получили усовершенствованную систему охлаждения, которая позволяет быстро прогревать двигатель в условиях холодной погоды. Также были усовершенствованы шкивы для более быстрого отклика двигателя на действия водителя. Учитывая еще и тот факт, что вместе с ростом мощности новые двигатели обеспечивают и меньшее потребление топлива благодаря ряду инноваций и системе деактивации цилиндров, концерн Volkswagen получит очень конкурентоспособные силовые агрегаты, а значит и преимущество своих моделей перед конкурентами.