Компания Ford продолжает активно снижать объем своих двигателей, чтобы уменьшить потребление топлива и снизить уровень выбросов CO2. Последним в списке достижений инженеров американской компании стал новый, трехцилиндровый, бензиновый, двигатель EcoBoost объемом 1,0 литра, который был анонсирован для европейских пятидверных моделей Ford Focus. Новый турбированный двигатель призван заменить атмосферный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра.
Компания Ford будет выпускать две модификации данного двигателя. Первый будет выдавать 99 л.с. мощности, потреблять 4,8 литра топлива на 100 км пути и выбрасывать в атмосферу 109 г/км CO2. Второй вариант будет мощнее. По данным спецификации, его мощность составит 123 л.с. При этом максимальный крутящий момент составит 170 Нм в обычном режиме и 200 Нм в режиме OverBoost. Максимальный крутящий момент будет доступен уже с 1400 об/мин и до 4500 об/мин. Минусами этой версии двигателя станет расход топлива в 5,0 литра на 100 км и увеличение уровня выбросов CO2 до 114 г/км.
«Это уже третье дополнение к нашему известному семейству двигателей EcoBoost. Добавив к 1,6-литровому и 2,0-литровому двигателям EcoBoost, которые выдают от 150 до 240 л.с. мощности, этот 1,0-лтровый двигатель, мы сигнализируем о новой эре в сегменте небольших по объему, с мощностью до 130 л..с. силовых агрегатов», - сказал Грэм Хора – исполнительный директор европейского подразделения Ford. Учитывая, что именно в Европе вопросы экологии и экономии топлива вышли в последнее время на первый план, нет ничего удивительного, что и этот 1,0-литровый двигатель EcoBoost был разработан в Британском подразделении Ford. Что интересно, по заявлениям производителя, сам двигатель может легко поместиться на листке бумаги размером A4. Но за самые современные технологии придется платить. Автомобили с этим силовым агрегатом появятся в продаже в Европейских странах уже в следующем месяце и, например, в Великобритании стоимость пятидверного Ford Focus с ним будет начинаться от 13 995 фунтов стерлингов. Согласно данным Ford, этот двигатель стоит на 250 фунтов дороже, чем двигатель предыдущего поколения объемом 1,6 литра и мощностью в 125 л.с. И если все пойдет в соответствии с планами американского автопрозводителя, то в будущем маленький и экономичный силовой агрегат появится в моделях компактных минивэнов C-Max, Grand C-Mac и нового небольшого кроссовера B-Max уже в этом году.
Компания Ford будет выпускать две модификации данного двигателя. Первый будет выдавать 99 л.с. мощности, потреблять 4,8 литра топлива на 100 км пути и выбрасывать в атмосферу 109 г/км CO2. Второй вариант будет мощнее. По данным спецификации, его мощность составит 123 л.с. При этом максимальный крутящий момент составит 170 Нм в обычном режиме и 200 Нм в режиме OverBoost. Максимальный крутящий момент будет доступен уже с 1400 об/мин и до 4500 об/мин. Минусами этой версии двигателя станет расход топлива в 5,0 литра на 100 км и увеличение уровня выбросов CO2 до 114 г/км.
«Это уже третье дополнение к нашему известному семейству двигателей EcoBoost. Добавив к 1,6-литровому и 2,0-литровому двигателям EcoBoost, которые выдают от 150 до 240 л.с. мощности, этот 1,0-лтровый двигатель, мы сигнализируем о новой эре в сегменте небольших по объему, с мощностью до 130 л..с. силовых агрегатов», - сказал Грэм Хора – исполнительный директор европейского подразделения Ford. Учитывая, что именно в Европе вопросы экологии и экономии топлива вышли в последнее время на первый план, нет ничего удивительного, что и этот 1,0-литровый двигатель EcoBoost был разработан в Британском подразделении Ford. Что интересно, по заявлениям производителя, сам двигатель может легко поместиться на листке бумаги размером A4. Но за самые современные технологии придется платить. Автомобили с этим силовым агрегатом появятся в продаже в Европейских странах уже в следующем месяце и, например, в Великобритании стоимость пятидверного Ford Focus с ним будет начинаться от 13 995 фунтов стерлингов. Согласно данным Ford, этот двигатель стоит на 250 фунтов дороже, чем двигатель предыдущего поколения объемом 1,6 литра и мощностью в 125 л.с. И если все пойдет в соответствии с планами американского автопрозводителя, то в будущем маленький и экономичный силовой агрегат появится в моделях компактных минивэнов C-Max, Grand C-Mac и нового небольшого кроссовера B-Max уже в этом году.