Компания Ford назвала точные цифры производительности нового 1,5-литрового двигателя EcoBoost, который будет устанавливаться на седан Fusion (Mondeo) 2014 модельного года. Этот силовой агрегат заменит 1,6-литровый мотор EcoBoost на версиях с автоматической коробкой передач, обеспечивая при прежнем уровне производительности более высокую экономичность и снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Сборка агрегата будет налажена на заводе компании «Форд» в румынском городе Крайова.
Новый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра развивает максимальную мощность 178 л. с. при 6000 об/мин и предельный крутящий момент 240 Нм в диапазоне между 1500-4000 об/мин. Проигрывая 1,6-литровому двигателю 2 л. с. и 9 Нм, новый мотор развивает пиковый крутящий момент на 1000 оборотов раньше, что делает автомобиль более динамичным. Работать агрегат может в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, в то время как 1,6-литровый мотор будет предлагаться с 6-ступенчатой МКПП.
Кроме того Ford Fusion 2014 модельного года будет оснащаться 2,5-литровым атмосферным двигателем (175 л. с. при 6000 об/мин и 230 Нм при 4500 об/мин и 2,0-литровым мотором EcoBoost (240 л. с. при 5500 об/мин и 365 Нм при 3000 об/мин). Первый агрегат получает обычный 6-ступенчатый «автомат», а второй - автоматическую трансмиссию SelectShift с возможностью ручного переключения передач.
Новый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра развивает максимальную мощность 178 л. с. при 6000 об/мин и предельный крутящий момент 240 Нм в диапазоне между 1500-4000 об/мин. Проигрывая 1,6-литровому двигателю 2 л. с. и 9 Нм, новый мотор развивает пиковый крутящий момент на 1000 оборотов раньше, что делает автомобиль более динамичным. Работать агрегат может в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, в то время как 1,6-литровый мотор будет предлагаться с 6-ступенчатой МКПП.
Кроме того Ford Fusion 2014 модельного года будет оснащаться 2,5-литровым атмосферным двигателем (175 л. с. при 6000 об/мин и 230 Нм при 4500 об/мин и 2,0-литровым мотором EcoBoost (240 л. с. при 5500 об/мин и 365 Нм при 3000 об/мин). Первый агрегат получает обычный 6-ступенчатый «автомат», а второй - автоматическую трансмиссию SelectShift с возможностью ручного переключения передач.