13 февраля родоначальник американского автопрома, компания Ford, официально начала принимать заказы на новый Focus в версии 1.0 EcoBoost, являющуюся самым экономичным бензиновым автомобилем, когда-либо сходившим с конвейера Ford. Таким образом, становится очевидной линия перехода (даже у американцев, для которых объем двигателя и его мощность – основополагающие факторы) на более экономичные силовые агрегаты. Это вызвано как стремлением уберечь окружающую среду от вредных выбросов, так и явным желанием сократить расходы топлива, а в дальнейшем и переходом на топливо альтернативное.
Компания Ford всегда являлась главным новатором в американском автопроизводстве, поэтому неудивительно, что именно она добиваются успехов в развитии по-настоящему экономных моторов. Этот новый эко-направленный автомобиль будет питаться от трехцилиндрового двигателя, блок которого настолько мал, что свободно может уместиться на листе формата А4. Этот маленький, но гордый мотор, представленный в двух вариантах, будет источать мощность в 100 и 125 лошадиных сил, расход топлива составит 4,8 л/100км с выбросами СО2 в 109 г/км и 5,0 л/100 км с выбросами СО2 в 114 г/км соответственно. Трехцилиндровый двигатель использует турбонаддув и технологию прямого впрыска топлива для обеспечения необходимого компромисса и гармонии между экономичностью и производительностью. Крутящий момент достигает пиковой отметки при 170 Нм. Новый экономичный 1,0-литровый EcoBoost двигатель присоединится к уже существующим 1,6-литровому бензиновому мотору EcoBoost и 1,6-литровому дизельному двигателю TDCi. Новая модель будет носить эмблему ECOnetic Technology, что означает признание автомобилей Ford лидером или одним из лидеров в своем сегменте с точки зрения экономии топлива.
Помимо вышеописанных нововведений, компания Ford также активно занимается разработкой технологии ECOnetic, которая обеспечит еще большее снижение расхода топлива. Сюда входят и активная решетка радиатора, автоматически регулируемая для улучшения аэродинамики, и система Smart Regenerative Charging – так называемый, умный аккумулятор, позволяющий наиболее рационально использовать энергию, а, соответственно, сэкономить больше топлива, и функция Ford Eco Mode – режим экономичной езды, иллюстрируемый в виде графика на приборной панели, и, наконец, индикатор переключения передач, который отображает наиболее экономичные оборотные точки при переключении передач.
Компания Ford всегда являлась главным новатором в американском автопроизводстве, поэтому неудивительно, что именно она добиваются успехов в развитии по-настоящему экономных моторов. Этот новый эко-направленный автомобиль будет питаться от трехцилиндрового двигателя, блок которого настолько мал, что свободно может уместиться на листе формата А4. Этот маленький, но гордый мотор, представленный в двух вариантах, будет источать мощность в 100 и 125 лошадиных сил, расход топлива составит 4,8 л/100км с выбросами СО2 в 109 г/км и 5,0 л/100 км с выбросами СО2 в 114 г/км соответственно. Трехцилиндровый двигатель использует турбонаддув и технологию прямого впрыска топлива для обеспечения необходимого компромисса и гармонии между экономичностью и производительностью. Крутящий момент достигает пиковой отметки при 170 Нм. Новый экономичный 1,0-литровый EcoBoost двигатель присоединится к уже существующим 1,6-литровому бензиновому мотору EcoBoost и 1,6-литровому дизельному двигателю TDCi. Новая модель будет носить эмблему ECOnetic Technology, что означает признание автомобилей Ford лидером или одним из лидеров в своем сегменте с точки зрения экономии топлива.
Помимо вышеописанных нововведений, компания Ford также активно занимается разработкой технологии ECOnetic, которая обеспечит еще большее снижение расхода топлива. Сюда входят и активная решетка радиатора, автоматически регулируемая для улучшения аэродинамики, и система Smart Regenerative Charging – так называемый, умный аккумулятор, позволяющий наиболее рационально использовать энергию, а, соответственно, сэкономить больше топлива, и функция Ford Eco Mode – режим экономичной езды, иллюстрируемый в виде графика на приборной панели, и, наконец, индикатор переключения передач, который отображает наиболее экономичные оборотные точки при переключении передач.