Европейское отделение компании Ford начало производство своей самой экономичной модели - Fiesta ECOnetic Technology. На сегодняшний день этот автомобиль является одним из самых экологически чистых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания. Производство компактного хэтчбека налажено на немецком заводе в Кельне. Американский автопроизводитель намерен продавать Ford Fiesta ECOnetic Technology на европейском рынке в трех- и пятидверном кузове в нескольких различных комплектациях. Стоимость авто объявлена не была, также как и не были объявлены конкретные страны, в которых будет продаваться Ford Fiesta ECOnetic.
Городской хэтчбек оснащается четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 1,6 литр. При мощности 95 лошадиных сил и максимальном крутящем моменте 205 ньютон метров, средний расход топлива находится на уровне 3,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 составляют 87 г/км. Добиться таких прекрасных показателей помогли современные системы и технологии. Ford Fiesta ECOnetic получил автоматическую систему Start-Stop, систему рекуперативной подзарядки Smart Regenerative Charging, специально настроенные придаточные числа, Eco режим движения, перенастроенный блок управления двигателем и индикатор идеального момента переключения передач.
Помимо всего вышеупомянутого были установлены шины с низким сопротивлением качению, брызговики особой формы, колесные дефлекторы и занижена подвеска.
По расчетам маркетингового отдела, уже к концу текущего года половина проданных в Европе «Фордов» будет носить шильдик ECOnetic Technology, а в следующем году это количество увеличиться до 2/3 от общего числа проданных автомобилей. Все это поможет американскому автогиганту добиться заветной цели - на 30% снизить выбросы СО2 своих автомобилей в период с 2006 по 2020 год.
Стивен Оделл, генеральный директор Ford Europe, сказал: «Сам по себе Ford Fiesta на европейском рынке уже является очень успешным автомобилем, но модификация ECOnetic Technology поможет вывести продажи на новый уровень благодаря высокой топливной экономичности и низким выбросам СО2», «Наши клиенты могут быть уверены в том, что все эти успехи были достигнуты без ущерба удовольствию от вождения, которым так славятся автомобили Ford», - добавил он.
Городской хэтчбек оснащается четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 1,6 литр. При мощности 95 лошадиных сил и максимальном крутящем моменте 205 ньютон метров, средний расход топлива находится на уровне 3,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 составляют 87 г/км. Добиться таких прекрасных показателей помогли современные системы и технологии. Ford Fiesta ECOnetic получил автоматическую систему Start-Stop, систему рекуперативной подзарядки Smart Regenerative Charging, специально настроенные придаточные числа, Eco режим движения, перенастроенный блок управления двигателем и индикатор идеального момента переключения передач.
Помимо всего вышеупомянутого были установлены шины с низким сопротивлением качению, брызговики особой формы, колесные дефлекторы и занижена подвеска.
По расчетам маркетингового отдела, уже к концу текущего года половина проданных в Европе «Фордов» будет носить шильдик ECOnetic Technology, а в следующем году это количество увеличиться до 2/3 от общего числа проданных автомобилей. Все это поможет американскому автогиганту добиться заветной цели - на 30% снизить выбросы СО2 своих автомобилей в период с 2006 по 2020 год.
Стивен Оделл, генеральный директор Ford Europe, сказал: «Сам по себе Ford Fiesta на европейском рынке уже является очень успешным автомобилем, но модификация ECOnetic Technology поможет вывести продажи на новый уровень благодаря высокой топливной экономичности и низким выбросам СО2», «Наши клиенты могут быть уверены в том, что все эти успехи были достигнуты без ущерба удовольствию от вождения, которым так славятся автомобили Ford», - добавил он.