На рынок Европы прибыла новая коммерческая версия обновленного компактного хэчтбека Ford Fiesta под названием Fiesta Van. На рынках некоторых европейских стран, например, в Великобритании новинка доступна для заказа уже сейчас, а первые клиенты получат автомобили в свое распоряжение в начале января 2013 года. Городская малолитражка представляет собой небольшой двухместный грузовой хэчтбек, лишенный заднего ряда сидений с заглушенными задними боковыми окнами и разделительной сеткой между салоном и грузовым отсеком.
Объем грузового отсека городского хэчтбека составляет 1 кубический метр, чего становится вполне достаточным для перевозки различных негабаритных грузов. Длина грузовой площадки равняется 1,3 метра, а максимальная масса транспортируемого груза составляет 485-508 кг, в зависимости от выбранной модификации.
Ford Fiesta Van будет предлагаться с 1,25-литровым 81-сильным бензиновым двигателем Duratec и двумя дизельными моторами - 74-сильным 1,5-литровым Duratorq TDCi и 94-сильным 1,6-литровым Duratorq TDCi. Для максимальной экономичности более мощный турбодизель можно оснастить комплектом технологий ECOnetic, в который входят автоматическая система старт-стоп, обтекаемые колпаки колесных дисков и накладка в нижней части кормы с улучшенной аэродинамикой, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению. По данным производителя, Ford Fiesta Van 1.6 Duratorq TDCi в среднем потребляет 3,3 литра топлива на 100 км пробега, при этом его выбросы СО2 находятся на уровне 87 г/км. Расход топлива Fiesta Van 1.5 Duratorq TDCi в комбинированном цикле составляет 3,7 литра на 100 км пути, а выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 100 г/км.
Грузовая версия компактного хэтчбека Ford Fiesta обладает тем же дизайном и оборудованием, что и обычная рестайлинговая модель 2013 модельного года. Напомним, что главной внешней отличительной чертой новинки стала иная решетка радиатора, а список базового оборудования автомобиля пополнился мультимедийной системой SYNC с множеством полезных функций и возможностью самостоятельного вызова служб экстренной помощи в случае аварии.
Объем грузового отсека городского хэчтбека составляет 1 кубический метр, чего становится вполне достаточным для перевозки различных негабаритных грузов. Длина грузовой площадки равняется 1,3 метра, а максимальная масса транспортируемого груза составляет 485-508 кг, в зависимости от выбранной модификации.
Ford Fiesta Van будет предлагаться с 1,25-литровым 81-сильным бензиновым двигателем Duratec и двумя дизельными моторами - 74-сильным 1,5-литровым Duratorq TDCi и 94-сильным 1,6-литровым Duratorq TDCi. Для максимальной экономичности более мощный турбодизель можно оснастить комплектом технологий ECOnetic, в который входят автоматическая система старт-стоп, обтекаемые колпаки колесных дисков и накладка в нижней части кормы с улучшенной аэродинамикой, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению. По данным производителя, Ford Fiesta Van 1.6 Duratorq TDCi в среднем потребляет 3,3 литра топлива на 100 км пробега, при этом его выбросы СО2 находятся на уровне 87 г/км. Расход топлива Fiesta Van 1.5 Duratorq TDCi в комбинированном цикле составляет 3,7 литра на 100 км пути, а выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 100 г/км.
Грузовая версия компактного хэтчбека Ford Fiesta обладает тем же дизайном и оборудованием, что и обычная рестайлинговая модель 2013 модельного года. Напомним, что главной внешней отличительной чертой новинки стала иная решетка радиатора, а список базового оборудования автомобиля пополнился мультимедийной системой SYNC с множеством полезных функций и возможностью самостоятельного вызова служб экстренной помощи в случае аварии.