Ford представил новую версию коммерческого фургона Transit грузоподъемностью равной 1 т, разработанной по новейшей технологии ECOnetic. Благодаря последней разработке инженеров американской компании от нового «Транзита», оснащенного 2,2-литровым дизельным двигателем, удалось добиться расхода равного всего 5 литрам топлива на 100 км пути, что в купе с эмиссией вредных газов равной 159 г/км является отличным результатом, который превосходит все аналогичные показатели конкурентов на рынке коммерческих фургонов.
Данных показателей экономичностей удалось добиться путем установки множества сложных систем, которые все вместе представляют собой комплекc ECOnetic. Среди них присутствует функция регулировки ускорения, которая ограничивает степень разгона, когда автомобиль полностью загружен и экономит топливо, когда фургон пустой либо загружен частично.
Другие функции включает в себя отключаемый ограничитель скорости на уровне 110 км/ч, специальную настройку двигателя, перепускной клапан охлаждающей жидкости для более быстрого прогрева, оптимизированную трансмиссию с более длинными передачами и большим передаточным числом.
Что касается двигателя, то тут используется 2,2-литровый мотор Duratorq ECOnetic мощностью 100 л. с., с системой Start/Stop в стандартной комплектации.
Данных показателей экономичностей удалось добиться путем установки множества сложных систем, которые все вместе представляют собой комплекc ECOnetic. Среди них присутствует функция регулировки ускорения, которая ограничивает степень разгона, когда автомобиль полностью загружен и экономит топливо, когда фургон пустой либо загружен частично.
Другие функции включает в себя отключаемый ограничитель скорости на уровне 110 км/ч, специальную настройку двигателя, перепускной клапан охлаждающей жидкости для более быстрого прогрева, оптимизированную трансмиссию с более длинными передачами и большим передаточным числом.
Что касается двигателя, то тут используется 2,2-литровый мотор Duratorq ECOnetic мощностью 100 л. с., с системой Start/Stop в стандартной комплектации.