На следующей неделе компания Ford на выставке коммерческих автомобилей в английском Бирмингеме представит новый грузовой фургон Transit Custom. Данная модель – это чисто грузовая версия пассажирского фургона Tourneo Custom, представленного в Женеве в марте этого года.
Ford Transit Custom построен на «легком шасси» и характеризуется передним приводом. Эта же модель для североамериканского рынка будет заднеприводной. Также для американцев фургон будет построен на более жесткой раме и получит ряд стилистических решений от пикапа F-150. Около 40% кузова модели сделано из высокопрочной стали. Такое решение позволило сделать автомобиль легче и прочнее. В результате, по данным Ford, новый фургон на 37% жестче, чем его предшественник. Это также позволило улучшить управляемость и снизить шумы в салоне. Помимо этого автомобиль стал на 135 кг легче и на 25% экономичнее моделей E-Series, которые он призван сменить. Transit Custom будет предлагаться в двух вариантах – длиной 4,97 метра и 5,34 метра. Такая длина, а также разумная организация внутреннего пространства, позволит легко и удобно перевозить длинные трубы или лестницы. Представители компании заявляют, что раздвижные двери фургона больше, чем у конкурентов. Также больше и расстояние между крыльями. В грузовом отсеке предусмотрены специальные стойки для крыши, специальные крючки для крепления грузов, а поверхность пола сделана так, чтобы её было легко чистить. Сиденья можно отодвигать назад, телескопический руль имеет несколько вариантов регулировки, что увеличивает комфортабельность автомобиля для водителя. Из электронных систем добавлена система распознавания голоса, система предупреждения схода с полосы, система обнаружения усталости водителя и камера заднего вида.
Европейский Ford Transit Custom будет комплектоваться турбированным дизельным двигателем DuraTorq объемом 2,2 литра, мощность которого в зависимости от настроек составляет 98, 123 или 153 л.с. В качестве стандартной предусмотрена функция старт/стоп двигателя. В США автомобиль получит бензиновые V6 EcoBoost и дизельный двигатель. Еще одним плюсом новых моделей станет увеличенное время между сервисным обслуживанием. По словам представителей Ford, автомобиль сможет отслужить два года или проехать почти 50 000 км, прежде чем ему потребуется побывать на СТО для анализа всех систем. Компания Ford планирует начать продажи фургона Transit Custom в Европе уже вскоре после выставки. В США продажи начнутся лишь в конце этого года.
Ford Transit Custom построен на «легком шасси» и характеризуется передним приводом. Эта же модель для североамериканского рынка будет заднеприводной. Также для американцев фургон будет построен на более жесткой раме и получит ряд стилистических решений от пикапа F-150. Около 40% кузова модели сделано из высокопрочной стали. Такое решение позволило сделать автомобиль легче и прочнее. В результате, по данным Ford, новый фургон на 37% жестче, чем его предшественник. Это также позволило улучшить управляемость и снизить шумы в салоне. Помимо этого автомобиль стал на 135 кг легче и на 25% экономичнее моделей E-Series, которые он призван сменить. Transit Custom будет предлагаться в двух вариантах – длиной 4,97 метра и 5,34 метра. Такая длина, а также разумная организация внутреннего пространства, позволит легко и удобно перевозить длинные трубы или лестницы. Представители компании заявляют, что раздвижные двери фургона больше, чем у конкурентов. Также больше и расстояние между крыльями. В грузовом отсеке предусмотрены специальные стойки для крыши, специальные крючки для крепления грузов, а поверхность пола сделана так, чтобы её было легко чистить. Сиденья можно отодвигать назад, телескопический руль имеет несколько вариантов регулировки, что увеличивает комфортабельность автомобиля для водителя. Из электронных систем добавлена система распознавания голоса, система предупреждения схода с полосы, система обнаружения усталости водителя и камера заднего вида.
Европейский Ford Transit Custom будет комплектоваться турбированным дизельным двигателем DuraTorq объемом 2,2 литра, мощность которого в зависимости от настроек составляет 98, 123 или 153 л.с. В качестве стандартной предусмотрена функция старт/стоп двигателя. В США автомобиль получит бензиновые V6 EcoBoost и дизельный двигатель. Еще одним плюсом новых моделей станет увеличенное время между сервисным обслуживанием. По словам представителей Ford, автомобиль сможет отслужить два года или проехать почти 50 000 км, прежде чем ему потребуется побывать на СТО для анализа всех систем. Компания Ford планирует начать продажи фургона Transit Custom в Европе уже вскоре после выставки. В США продажи начнутся лишь в конце этого года.