Компания Ford поделилась некоторой информацией о линейке силовых установок будущего Ford Transit 2014, среди которых появится новый 3,2-литровый турбодизельный двигатель, который будет предлагаться в том числе и на рынке Соединенных Штатов. Полноразмерная версия фургона Transit с дизельным мотором присоединится к единственному, на данный момент, дизельному агрегату Ford, 6,7-литровому восьмицилиндровому двигателю, устанавливаемому на массивные внедорожники F-Series Super Duty.
Как ожидается, новый 3,2-литровый I-5 будет выдавать 197 л. с. максимальной мощности и 470 Нм пикового крутящего момента, который в полной мере будет доступен в диапазоне 1700–3500 об/мин. Работать двигатель будет в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
Памятую о традиционно плохой восприимчивости американцами дизельных моторов, Ford оснастит американские версии специальными свечами, позволяющими без проблем завести автомобиль при низких температурах, а также откалибруют уровень подачи топлива, с целью снижения неприятного шума дизельного двигателя. Расход новинки еще не объявлен, однако, по ожиданиям он составит примерно 11 л/100 км пути.
Как ожидается, новый 3,2-литровый I-5 будет выдавать 197 л. с. максимальной мощности и 470 Нм пикового крутящего момента, который в полной мере будет доступен в диапазоне 1700–3500 об/мин. Работать двигатель будет в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
Памятую о традиционно плохой восприимчивости американцами дизельных моторов, Ford оснастит американские версии специальными свечами, позволяющими без проблем завести автомобиль при низких температурах, а также откалибруют уровень подачи топлива, с целью снижения неприятного шума дизельного двигателя. Расход новинки еще не объявлен, однако, по ожиданиям он составит примерно 11 л/100 км пути.