Американский производитель Ford поделился информацией о своей грядущей новинке Transit Connect Wagon, которая на европейском рынке будет продаваться как Tourneo Connect. Первая информация о будущей модели появилась около двух месяцев назад, сейчас же Ford решил рассказать о семиместном минивэне подробнее. В своем релизе компания утверждает, что новый автомобиль помимо своей вместительности, высокой практичности и способности буксировать массивные объекты, сможет похвастаться низким уровнем расхода топлива – ниже 7,8 л/100 км по трассе.
Будущий Transit Connect Wagon будет доступен покупателям с двумя колесными базами различной длины, в пяти- и семиместной конфигурации интерьера, с двумя возможными двигателями и тремя типами комплектаций, с названиями «XL», «XLT» и «Titanium». При сложенных задних сиденьях, образующих, к слову, плоски пол, минивен порадует своего владельца пространством объемом 2 830 литров, а масса груза, который сможет удобно расположиться в этом пространстве составит около 550 кг. Но это еще не все, при наличии специального оборудования, новый Transit Connect сможет буксировать грузы массой свыше 900 кг.
Список устанавливаемых силовых установок будет состоять из двух двигателей, среди которых 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, служащий в качестве «базового» силового агрегата и 1,6-литровый EcoBoost, который будет доступен опционально. Последний, по заявлению Ford, сможет похвастаться расходом ниже 7,8 л/100 км, что должно стать рекордом в классе семиместных минивэнов. Оба двигателя будут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, также оптимизированной под максимальную экономичность.
В плане интересных опций Transit Connect тоже не будет обделен. Вместительный автомобиль будет поставляться с полной панорамной крышей, камерой заднего вида, 6,5-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и системами SYNC и MyFord Touch. В качестве материалов отделки салона будут предложены роскошная кожа, практичная ткань и комфортабельный винил.
Что касается безопасности, то тут Tourneo Connect сможет предложить фронтальные (для переднего ряда сидений), поясничные и боковые подушки безопасности (для всех рядов сидений) в варианте с самой длинной колесной базой. Короткая колесная база получил боковые подушки безопасности для первого и второго рядов сидений.
Будущий Transit Connect Wagon будет доступен покупателям с двумя колесными базами различной длины, в пяти- и семиместной конфигурации интерьера, с двумя возможными двигателями и тремя типами комплектаций, с названиями «XL», «XLT» и «Titanium». При сложенных задних сиденьях, образующих, к слову, плоски пол, минивен порадует своего владельца пространством объемом 2 830 литров, а масса груза, который сможет удобно расположиться в этом пространстве составит около 550 кг. Но это еще не все, при наличии специального оборудования, новый Transit Connect сможет буксировать грузы массой свыше 900 кг.
Список устанавливаемых силовых установок будет состоять из двух двигателей, среди которых 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, служащий в качестве «базового» силового агрегата и 1,6-литровый EcoBoost, который будет доступен опционально. Последний, по заявлению Ford, сможет похвастаться расходом ниже 7,8 л/100 км, что должно стать рекордом в классе семиместных минивэнов. Оба двигателя будут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, также оптимизированной под максимальную экономичность.
В плане интересных опций Transit Connect тоже не будет обделен. Вместительный автомобиль будет поставляться с полной панорамной крышей, камерой заднего вида, 6,5-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и системами SYNC и MyFord Touch. В качестве материалов отделки салона будут предложены роскошная кожа, практичная ткань и комфортабельный винил.
Что касается безопасности, то тут Tourneo Connect сможет предложить фронтальные (для переднего ряда сидений), поясничные и боковые подушки безопасности (для всех рядов сидений) в варианте с самой длинной колесной базой. Короткая колесная база получил боковые подушки безопасности для первого и второго рядов сидений.