Компания Ford решила прекратить все сплетни, разговоры и спекуляции по поводу внешнего вида и внутреннего убранства фургона Transit нового поколения, объявив о премьерном показе абсолютно нового прототипа Tourneo Custom Concept на грядущем мартовском автосалоне в Женеве. Автомобиль разработан специально для европейского и азиатского рынков, и автопроизводитель обращает на это особое внимание, призывая не путать его с пассажирскими и грузовыми фургонами Transit, разработанными для внутреннего североамериканского рынка, ведь эти модели будут отличаться друг от друга. Ожидается, что коммерческая версия авто поступит в продажу во второй половине 2012-го года и явит собой конкурента для Volkswagen Caravelle.
Современный внешний «кинетический дизайн» Tourneo выполнен в новом стиле «Форда» и включает в себя большую трапециевидную решетку радиатора, «мускулистые» мощные линии изгибов, а также четко очерченные колесные арки и оконные линии. Модельный ряд будет включать в себя широкий выбор кузова и два вида колесной базы (SWB и LWB).
Интерьер концепта, хотя и более современный, чем у текущей модели, все равно довольно грубоват по краям, тем не менее, дизайн салона Ford Tourneo Custom Concept едва ли можно назвать классическим для коммерческих автомобилей, скорее он схож с новыми Ford Fiesta, Focus и C-Max. В центре передней панели расположен блок мультемедийного и электронного управления, выполненный в стиле мобильного телефона, а перед водителем – датчики приборов в стильных углублениях, накрытые эффектным рельефным козырьком. Руль позаимствован у нового «Фокуса». Также салон фургона оснащен мультимедийной системой SYNС с голосовым управлением, мульти-регулируемыми и съемными задними сидениями и системой связи с чрезвычайной функцией экстренной помощи. В Tourneo могут разместиться до восьми пассажиров на трех рядах сидений.
Под капотом у концепт-кара Ford Tourneo Custom трудится улучшенный 2,2-литровый дизельный TDCi двигатель мощностью 153 л. с. Однако, Ford сообщил, что в продаже автомобиль появится с 2,2-литровым агрегатом с тремя вариантами мощности - 99 л. с., 123 л. с. и 153 л. с.
«Одного брошенного взгляда на Ford Tourneo Custom Concept достаточно, чтобы понять – этот автомобиль внесет нечто новое в сегмент личного использования» - заявил Стивен Оделл, президент европейского отделения Ford.
Современный внешний «кинетический дизайн» Tourneo выполнен в новом стиле «Форда» и включает в себя большую трапециевидную решетку радиатора, «мускулистые» мощные линии изгибов, а также четко очерченные колесные арки и оконные линии. Модельный ряд будет включать в себя широкий выбор кузова и два вида колесной базы (SWB и LWB).
Интерьер концепта, хотя и более современный, чем у текущей модели, все равно довольно грубоват по краям, тем не менее, дизайн салона Ford Tourneo Custom Concept едва ли можно назвать классическим для коммерческих автомобилей, скорее он схож с новыми Ford Fiesta, Focus и C-Max. В центре передней панели расположен блок мультемедийного и электронного управления, выполненный в стиле мобильного телефона, а перед водителем – датчики приборов в стильных углублениях, накрытые эффектным рельефным козырьком. Руль позаимствован у нового «Фокуса». Также салон фургона оснащен мультимедийной системой SYNС с голосовым управлением, мульти-регулируемыми и съемными задними сидениями и системой связи с чрезвычайной функцией экстренной помощи. В Tourneo могут разместиться до восьми пассажиров на трех рядах сидений.
Под капотом у концепт-кара Ford Tourneo Custom трудится улучшенный 2,2-литровый дизельный TDCi двигатель мощностью 153 л. с. Однако, Ford сообщил, что в продаже автомобиль появится с 2,2-литровым агрегатом с тремя вариантами мощности - 99 л. с., 123 л. с. и 153 л. с.
«Одного брошенного взгляда на Ford Tourneo Custom Concept достаточно, чтобы понять – этот автомобиль внесет нечто новое в сегмент личного использования» - заявил Стивен Оделл, президент европейского отделения Ford.