В начале текущего месяца на Женевском автосалоне «Форд» презентовал концепт нового коммерческого фургона Tourneo, выполненного в стиле современного «кинетического» дизайна американской марки, а уже сегодня была представлена его серийная модель. Мировой дебют нового автомобиля состоится в Бирмингеме (Англия) на апрельской выставке коммерческих транспортных средств. Сборка фургонов будет осуществляться на турецком заводе компании Ford в городе Коджаэли. На рынке Европы продажи Ford Tourneo стартуют уже в этом году.
Как говорят сами «фордовцы», Ford Tourneo - это уникальный фургон, не имеющий аналогов в мире. Он символизирует настоящую революцию в мире коммерческих автомобилей. Смелый дизайн авто демонстрирует его инновационность, высокотехнологичность, практичность и возможность повседневного использования в личных целях. В дизайне экстерьера и интерьера гармонично сочетаются черты легковых автомобилей - моделей Focus, Fiesta и B-Max. Снаружи новый дизайн легко читается по гексагональной решетке радиатора и особой форме передних фар, а в салоне он выражен уникальной центральной консолью, выполненной в стиле мобильного телефона.
Автомобили будут доступны с 8-ю и 9-ю посадочными местами. Сиденья можно легко сложить, сдвинуть или полностью снять, что позволит существенно увеличить объем багажного отделения. Фургон будет оснащаться мультимедийной системой SYNC, реагирующей на голосовые команды, многофункциональным рулевым колесом от Ford Focus III, камерой заднего вида, системой контроля полосы движения и системой предотвращения сна.
Переднеприводный «Форд Торнео» предлагается с короткой и длинной колесной базой, от которой зависит объем багажного отсека за третьим рядом сидений. Короткая платформа SWB имеет длину колесной базы 4, 97 метра, а удлиненная LWB - 5,34 метра. Автомобиль оснащается только модернизированным 2,2-литровым дизельным мотором Duratorq TDCi, мощность которого, в зависимости от выбранной версии, составляет 100, 125 или 155 л. с. Двигатель комплектуется ручной 6-ступенчатой трансмиссией и автоматической системой «старт-стоп». По данным производителя, средний расход топлива у самой слабой модификации находится на уровне 6,9 л/100 км, а выбросы СО2 составляют 182 г/км.
Как говорят сами «фордовцы», Ford Tourneo - это уникальный фургон, не имеющий аналогов в мире. Он символизирует настоящую революцию в мире коммерческих автомобилей. Смелый дизайн авто демонстрирует его инновационность, высокотехнологичность, практичность и возможность повседневного использования в личных целях. В дизайне экстерьера и интерьера гармонично сочетаются черты легковых автомобилей - моделей Focus, Fiesta и B-Max. Снаружи новый дизайн легко читается по гексагональной решетке радиатора и особой форме передних фар, а в салоне он выражен уникальной центральной консолью, выполненной в стиле мобильного телефона.
Автомобили будут доступны с 8-ю и 9-ю посадочными местами. Сиденья можно легко сложить, сдвинуть или полностью снять, что позволит существенно увеличить объем багажного отделения. Фургон будет оснащаться мультимедийной системой SYNC, реагирующей на голосовые команды, многофункциональным рулевым колесом от Ford Focus III, камерой заднего вида, системой контроля полосы движения и системой предотвращения сна.
Переднеприводный «Форд Торнео» предлагается с короткой и длинной колесной базой, от которой зависит объем багажного отсека за третьим рядом сидений. Короткая платформа SWB имеет длину колесной базы 4, 97 метра, а удлиненная LWB - 5,34 метра. Автомобиль оснащается только модернизированным 2,2-литровым дизельным мотором Duratorq TDCi, мощность которого, в зависимости от выбранной версии, составляет 100, 125 или 155 л. с. Двигатель комплектуется ручной 6-ступенчатой трансмиссией и автоматической системой «старт-стоп». По данным производителя, средний расход топлива у самой слабой модификации находится на уровне 6,9 л/100 км, а выбросы СО2 составляют 182 г/км.