Новый Ford Focus с трехцилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,0 литра поступил в продажу в европейских странах лишь несколько месяцев назад, но данный силовой агрегат уже невероятно популярен. Четверть всех автомобилей Focus в апреле была продана именно с этим двигателем. Теперь же компания Ford объявила, что маленький EcoBoost установил 16 рекордов скорости FIA.
Рекорды были установлены в различных тестах для класса автомобилей с двигателями до 1,0 литра. В эти тесты вошли ускорение с места и с определенной скорости, а также самая высокая средняя скорость прохождения определенной дистанции и временные тесты. Это все происходило во время двухдневного события на трассе CERAM во французском городе Мортефонтан. За рулем трех автомобилей Ford Focus в кузове хэтчбек с 1,0-литровым EcoBoost под капотом по очереди сидели гонщик Мирового чемпионата по ралли Яри-Матти Латвала и восемь журналистов различных изданий. «Этот маленький двигатель пробивает себе путь дальше, несмотря на свой вес, когда речь заходит о производительности», - сказал господин Латвалла в своем пресс-релизе. «Рекорды доказали, что Focus с 1,0-литровым EcoBoost может доставить много удовольствия. При этом это очень скромный автомобиль».
Три хэчтбека Ford Focus были выбраны прямо на конвейере завода в немецком городе Саарлуисе и тестировались в соответствии с официальными требованиями FFSA. Например, все три автомобиля показали ускорение в среднем до 127,8 км/ч при пересечении отметки в одну милю после начала движения. Также они показали среднюю скорость в 190 км/ч на расстоянии в 100 миль и 166 км/ч на расстоянии в 1000 миль. Европейская версия Ford Focus с двигателем EcoBoost объемом 1,0 литра характеризуется мощностью в 123 л.с. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды, а максимальная скорость равна 193 км/ч. При этом автомобиль потребляет всего 5 литров топлива на 100 км пути в комбинированном цикле. Судя по всему, данного силового агрегата вполне хватает на то, чтобы вождение хэтчбека Ford было не только обыденным событием, но и доставляло водителю удовольствие. Его небольшой расход является еще одним существенным плюсом автомобиля, на который экономные европейцы обязательно обратят внимание. Это значит, что продажи модели будут только увеличиваться, и в скором времени трехцилиндровый 1,0-литровый EcoBoost мы увидим не только в Focus, но и в ряде других моделях американского автопроизводителя.
Рекорды были установлены в различных тестах для класса автомобилей с двигателями до 1,0 литра. В эти тесты вошли ускорение с места и с определенной скорости, а также самая высокая средняя скорость прохождения определенной дистанции и временные тесты. Это все происходило во время двухдневного события на трассе CERAM во французском городе Мортефонтан. За рулем трех автомобилей Ford Focus в кузове хэтчбек с 1,0-литровым EcoBoost под капотом по очереди сидели гонщик Мирового чемпионата по ралли Яри-Матти Латвала и восемь журналистов различных изданий. «Этот маленький двигатель пробивает себе путь дальше, несмотря на свой вес, когда речь заходит о производительности», - сказал господин Латвалла в своем пресс-релизе. «Рекорды доказали, что Focus с 1,0-литровым EcoBoost может доставить много удовольствия. При этом это очень скромный автомобиль».
Три хэчтбека Ford Focus были выбраны прямо на конвейере завода в немецком городе Саарлуисе и тестировались в соответствии с официальными требованиями FFSA. Например, все три автомобиля показали ускорение в среднем до 127,8 км/ч при пересечении отметки в одну милю после начала движения. Также они показали среднюю скорость в 190 км/ч на расстоянии в 100 миль и 166 км/ч на расстоянии в 1000 миль. Европейская версия Ford Focus с двигателем EcoBoost объемом 1,0 литра характеризуется мощностью в 123 л.с. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды, а максимальная скорость равна 193 км/ч. При этом автомобиль потребляет всего 5 литров топлива на 100 км пути в комбинированном цикле. Судя по всему, данного силового агрегата вполне хватает на то, чтобы вождение хэтчбека Ford было не только обыденным событием, но и доставляло водителю удовольствие. Его небольшой расход является еще одним существенным плюсом автомобиля, на который экономные европейцы обязательно обратят внимание. Это значит, что продажи модели будут только увеличиваться, и в скором времени трехцилиндровый 1,0-литровый EcoBoost мы увидим не только в Focus, но и в ряде других моделях американского автопроизводителя.