Компания Ford вывела на рынок Великобритании новую модификацию Focus Zetec S 2012 модельного года, которая до поступления в продажу нового спорткара Focus ST будет самым спортивным хэтчбеком в линейке Ford. Новое поколение Ford Focus Zetec S будет предлагаться с несколькими различными двигателями, самым мощным из которых станет 178-сильный бензиновый турбомотор 1.6 EcoBoost. От серийных моделей версию Zetec S будут отличить спортивный обвес кузова, перенастроенная на спортивный лад подвеска и обновленный интерьер. В салонах официальных дилеров автомобиль доступен уже с сегодняшнего дня, его минимальная цена составляет 18 745 фунтов стерлингов.
Кузов спортивного хэтчбека Ford Focus Zetec S имеет видоизмененные бампера, более широкие пороги, спойлер в конце крыши, светодиодные задние фонари и 17-дюймовые легкосплавные многоспицевые диски. Сплиттер переднего бампера увеличивает действие прижимной силы на передней оси и улучшает управляемость авто. В задний бампер хэтчбека интегрировали черный диффузор и одинокую круглую оконечную трубу выхлопной системы. Клиренс автомобиля снизился благодаря установке новых пружин и амортизаторов, которые также увеличили жесткость спортивной подвески. В салоне можно встретить алюминиевые педали, иную кнопку стартера и более спортивный стиль отделки.
Самым мощным двигателем для Ford Focus Zetec S становится 1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор с системой прямого впрыска топлива. Этим же мотором, главным достоинством которого является низкий уровень выбросов СО2 - 139 г/км, в будущем станут комплектовать и Ford Fiesta ST. Благодаря фирменной технологии EcoBoost, мощность силового агрегата составляет 178 л. с., чего становится вполне достаточным для того, чтобы разогнать переднеприводный пятиместный автомобиль с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды и далее максимум до 222 км/ч.
Менее мощные моторы представлены бензиновым 123-сильным 1,6-литровым вариантом Ti-VCT, дизельной 113-сильной версией 1.6 TDCi с технологией ECOnetic и 2,0-литровым турбодизелем TDCi, мощностью 161 л. с. Автомобили могут комплектоваться ручными или автоматическими трансмиссиями. Дополнить список стандартного оборудования предложат рядом опций, таких как подогрев и электропривод передних сидений, активный круиз-контроль и различные системы помощи водителю.
Кузов спортивного хэтчбека Ford Focus Zetec S имеет видоизмененные бампера, более широкие пороги, спойлер в конце крыши, светодиодные задние фонари и 17-дюймовые легкосплавные многоспицевые диски. Сплиттер переднего бампера увеличивает действие прижимной силы на передней оси и улучшает управляемость авто. В задний бампер хэтчбека интегрировали черный диффузор и одинокую круглую оконечную трубу выхлопной системы. Клиренс автомобиля снизился благодаря установке новых пружин и амортизаторов, которые также увеличили жесткость спортивной подвески. В салоне можно встретить алюминиевые педали, иную кнопку стартера и более спортивный стиль отделки.
Самым мощным двигателем для Ford Focus Zetec S становится 1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор с системой прямого впрыска топлива. Этим же мотором, главным достоинством которого является низкий уровень выбросов СО2 - 139 г/км, в будущем станут комплектовать и Ford Fiesta ST. Благодаря фирменной технологии EcoBoost, мощность силового агрегата составляет 178 л. с., чего становится вполне достаточным для того, чтобы разогнать переднеприводный пятиместный автомобиль с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды и далее максимум до 222 км/ч.
Менее мощные моторы представлены бензиновым 123-сильным 1,6-литровым вариантом Ti-VCT, дизельной 113-сильной версией 1.6 TDCi с технологией ECOnetic и 2,0-литровым турбодизелем TDCi, мощностью 161 л. с. Автомобили могут комплектоваться ручными или автоматическими трансмиссиями. Дополнить список стандартного оборудования предложат рядом опций, таких как подогрев и электропривод передних сидений, активный круиз-контроль и различные системы помощи водителю.