Новейший горячий хэтчбек Ford Focus ST 2013 модельного года уже доступен к заказу с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, развивающим 252 л. с. и 366 Нм крутящего момента. Несмотря на это, команда инженеров Ford RS уже подтвердила факт того, что идет работа над еще более быстрой и мощной версией Ford Focus RS, которая, исходя из полученной информации, сможет развивать впечатляющие 350 л. с. Стоит отметить, что в продажу новинка поступит только лишь через два года.
Ранее уже появлялась информация о том, что преемник нынешнего Ford Focus RS будет использовать турбированный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот мотор, как ожидается, впервые будет установлен на Ford Mustang следующего поколения, также предлагая производительность на уровне 320-330 л. с. Несмотря на то, что добиться столь же высокой мощности можно было бы и от устанавливаемого на текущую модель Focus RS 2,0-литрового двигателя, путем установки более производительного турбокомпрессора, инженеры настояли на использовании 2,3-литрового агрегата. Это обусловлено, прежде всего, тем, что специалисты поставили перед собой задачу повышения производительности при более высоком крутящем моменте на низких оборотах и улучшения управляемости хэтчбека.
Предыдущее поколение Ford Focus RS использовало турбированный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель, развивающий 300 л. с. Помимо базовой модели, также была представлена модель Focus RS500, с двигателем мощностью 345 л. с. Однако силовой агрегат не отвечает современным европейским нормам вредных выбросов СО2. В связи с этим, инженеры Ford решили в корне пересмотреть строение двигателей и конечным продуктом этой работы явились моторы, устанавливаемые на новых Focus RS.
В связи с заметно увеличившейся производительностью силового агрегата хэтчбека, экспертами поднялся вопрос о возможном прокручивании колес во время старта автомобиля. Представители Ford тут же опровергли эти догадки, ответив, что использование системы E-Driff и самоблокирующегося переднего дифференциала с электронным управлением будут успешно справляться с этой проблемой. Благодаря 350-сильному двигателю грядущая новинка сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Ford Focus RS следующего поколения может поступить в продажу в 2014 году. Цены на новинку, вероятно, будут примерно на 20% выше цен нынешнего Focus RS. Таким образом грядущий экстремальный хэтчбек вполне может обойтись своему потенциальному покупателю в 29 000 долларов.
Ранее уже появлялась информация о том, что преемник нынешнего Ford Focus RS будет использовать турбированный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот мотор, как ожидается, впервые будет установлен на Ford Mustang следующего поколения, также предлагая производительность на уровне 320-330 л. с. Несмотря на то, что добиться столь же высокой мощности можно было бы и от устанавливаемого на текущую модель Focus RS 2,0-литрового двигателя, путем установки более производительного турбокомпрессора, инженеры настояли на использовании 2,3-литрового агрегата. Это обусловлено, прежде всего, тем, что специалисты поставили перед собой задачу повышения производительности при более высоком крутящем моменте на низких оборотах и улучшения управляемости хэтчбека.
Предыдущее поколение Ford Focus RS использовало турбированный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель, развивающий 300 л. с. Помимо базовой модели, также была представлена модель Focus RS500, с двигателем мощностью 345 л. с. Однако силовой агрегат не отвечает современным европейским нормам вредных выбросов СО2. В связи с этим, инженеры Ford решили в корне пересмотреть строение двигателей и конечным продуктом этой работы явились моторы, устанавливаемые на новых Focus RS.
В связи с заметно увеличившейся производительностью силового агрегата хэтчбека, экспертами поднялся вопрос о возможном прокручивании колес во время старта автомобиля. Представители Ford тут же опровергли эти догадки, ответив, что использование системы E-Driff и самоблокирующегося переднего дифференциала с электронным управлением будут успешно справляться с этой проблемой. Благодаря 350-сильному двигателю грядущая новинка сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Ford Focus RS следующего поколения может поступить в продажу в 2014 году. Цены на новинку, вероятно, будут примерно на 20% выше цен нынешнего Focus RS. Таким образом грядущий экстремальный хэтчбек вполне может обойтись своему потенциальному покупателю в 29 000 долларов.