На автошоу SEMA 2012 состоялась премьера «заряженного» хэтчбека Ford Focus Cosworth CS330, построенного на базе серийной модификации Focus ST. Разработкой проекта занимались специалисты спортивного подразделения Ford Racing и британской компании Cosworth, являющейся давним партнером американского автопроизводителя. Автомобиль подвергся полномасштабной доработке, последствия которой заметны, как снаружи, так и изнутри. Вместе с тем была перенастроена подвеска авто, установлены новые колеса и существенно увеличена производительность силового агрегата.
Настройкой 2,0-литрового двигателя EcoBoost совместно с инженерами Cosworth занимались специалисты M&J Entreprises, итогом совместной работы стало увеличение производительности до 330 лошадиных сил. Кроме того Ford Focus Cosworth CS330 обзавелся спортивной подвеской и усиленной тормозной системой.
Внешние обновления сводятся к появлению аэродинамического обвеса кузова, состоящего из нового переднего бампера со сплиттером, боковых юбок, переработанного заднего бампера с диффузором и спойлера в конце крыши, вентилируемого капота, двух круглых блестящих патрубков выхлопной системы и 19-дюймовых дисков Cosworth RS2000, «обутых» в шины Pirelli PZero 235/35.
Настройкой 2,0-литрового двигателя EcoBoost совместно с инженерами Cosworth занимались специалисты M&J Entreprises, итогом совместной работы стало увеличение производительности до 330 лошадиных сил. Кроме того Ford Focus Cosworth CS330 обзавелся спортивной подвеской и усиленной тормозной системой.
Внешние обновления сводятся к появлению аэродинамического обвеса кузова, состоящего из нового переднего бампера со сплиттером, боковых юбок, переработанного заднего бампера с диффузором и спойлера в конце крыши, вентилируемого капота, двух круглых блестящих патрубков выхлопной системы и 19-дюймовых дисков Cosworth RS2000, «обутых» в шины Pirelli PZero 235/35.