Британская компания Cosworth в сотрудничестве с южнокорейским производителем автомобилей Hyundai работает над созданием «заряженной» версии модели Genesis Coupe. Специальная версия под названием Cosworth Genesis Racing Series (CGRS) Concept будет представлена на предстоящем автошоу SEMA 2012, которое состоится в конце октября. О возможности запуска концепта в серийное производство пока ничего не известно.
Первым серьезным отличием Cosworth Genesis Racing Series Concept от серийной модели становится форсированный 3,8-литровый атмосферный бензиновый двигатель V6. Британские инженеры сумели повысить производительность мотора на 41 лошадиную силу и ровно столько же ньютон метров. Отдача силового агрегата выросла до 389 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту и 440 ньютон метров при 5100 оборотах в минуту. Динамика спорткара не уточняется, но мы полагаем, что он становится несколько быстрее стокового авто, разгоняющегося до сотни за 5,3 секунды и максимум до 245 км/ч. Для улучшения управляемости и повышения безопасности купе снабдили спортивной подвеской и мощными тормозами.
Два компьютерных тизера CGRS Concept, опубликованные компанией Cosworth, также дают понять, что автомобиль получит и новый дизайн экстерьера. Спорткупе наделили сплиттером переднего бампера, боковыми юбками, двухреберным диффузором, интегрированным в задний бампер, и узким спойлером, являющимся одним целым с багажником. Кроме того спорткар получит особую двухцветную окраску кузова, основная часть которого будет выполнена в синем цвете, в то время как крышу, корпуса боковых зеркал заднего вида, вставки обоих бамперов и части аэродинамического обвеса окрасят контрастной черной краской. Неотъемлемой частью концептуального Hyundai Genesis Coupe от Cosworth станут новые многоспицевые легкосплавные колесные диски на низкопрофильных покрышках.
Что касается интерьера, то здесь мы увидим спортивные сиденья, новое рулевое колесо, иную ручку коробки передач и, конечно же, совершенно другой вариант отделки.
По мнению специалистов Cosworth, проект Genesis Racing Series демонстрирует потенциал серийной модели Genesis Coupe, что является еще одним толчком к послепродажной доработке этих автомобилей.
Первым серьезным отличием Cosworth Genesis Racing Series Concept от серийной модели становится форсированный 3,8-литровый атмосферный бензиновый двигатель V6. Британские инженеры сумели повысить производительность мотора на 41 лошадиную силу и ровно столько же ньютон метров. Отдача силового агрегата выросла до 389 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту и 440 ньютон метров при 5100 оборотах в минуту. Динамика спорткара не уточняется, но мы полагаем, что он становится несколько быстрее стокового авто, разгоняющегося до сотни за 5,3 секунды и максимум до 245 км/ч. Для улучшения управляемости и повышения безопасности купе снабдили спортивной подвеской и мощными тормозами.
Два компьютерных тизера CGRS Concept, опубликованные компанией Cosworth, также дают понять, что автомобиль получит и новый дизайн экстерьера. Спорткупе наделили сплиттером переднего бампера, боковыми юбками, двухреберным диффузором, интегрированным в задний бампер, и узким спойлером, являющимся одним целым с багажником. Кроме того спорткар получит особую двухцветную окраску кузова, основная часть которого будет выполнена в синем цвете, в то время как крышу, корпуса боковых зеркал заднего вида, вставки обоих бамперов и части аэродинамического обвеса окрасят контрастной черной краской. Неотъемлемой частью концептуального Hyundai Genesis Coupe от Cosworth станут новые многоспицевые легкосплавные колесные диски на низкопрофильных покрышках.
Что касается интерьера, то здесь мы увидим спортивные сиденья, новое рулевое колесо, иную ручку коробки передач и, конечно же, совершенно другой вариант отделки.
По мнению специалистов Cosworth, проект Genesis Racing Series демонстрирует потенциал серийной модели Genesis Coupe, что является еще одним толчком к послепродажной доработке этих автомобилей.