Именитое британское тюнинг-ателье A. Kahn Design представило свою новую работу - доработанный внедорожник Range Rover Santorini Black RS600 Cosworth. Эксклюзивный автомобиль отличается от своего серийного прототипа индивидуальной отделкой экстерьера, персонализированным интерьером, а также модифицированными техническими узлами. В соответствии новому внешнему облику джипа был приведен его силовой агрегат, настройкой которого занимались специалисты компании Cosworth.
Внесение изменений в работу механического нагнетателя и перепрошивка электронного блока управления позволили поднять производительность 5,0-литрового восьмицилиндрового двигателя с 500 до 545 лошадиных сил. Крутящий момент также подрос и теперь равняется 813 ньютон метрам. В результате доработки полноприводный внедорожник Range Rover HSE стал разгоняться до первой сотни за спорткаровские 4,5 секунды.
Что касается кузова автомобиля, то придать ему эксклюзивности позволили новые кузовные детали и стильные элементы декора. Стайлинг-пакет RS600 принес премиальному внедорожнику расширенные колесные арки, светодиодные огни дневного света, сетчатую радиаторную решетку, увеличенный сплиттер переднего бампера, накладки на «жабры» в передних крыльях и пару новых оконечных патрубков выхлопной системы. Черный Range Rover получил также тонированные стекла, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, фирменные шильдики английского тюнинг-ателье и колесные диски Kahn RS600, размером 22х9 дюймов спереди и 22х10 дюймов сзади. Спицы дисков выкрашены черной краской, в то время как их обода вместе с суппортами тормозной системы выполнили в красном цвете.
В отделке интерьера тюнеры использовали высококачественную кожу и углеродное волокно для декорирования центральной консоли и карт дверей. Внутри авто также можно обнаружить алюминиевые педали, напольные коврики с вышитым на них логотипом A. Kahn Design и переоформленную приборную доску с красными циферблатами спидометра и тахометра. Напоследок были заново отделаны перчаточный ящик и подлокотник между двумя передними сиденьями и багажный отсек внедорожника.
Внесение изменений в работу механического нагнетателя и перепрошивка электронного блока управления позволили поднять производительность 5,0-литрового восьмицилиндрового двигателя с 500 до 545 лошадиных сил. Крутящий момент также подрос и теперь равняется 813 ньютон метрам. В результате доработки полноприводный внедорожник Range Rover HSE стал разгоняться до первой сотни за спорткаровские 4,5 секунды.
Что касается кузова автомобиля, то придать ему эксклюзивности позволили новые кузовные детали и стильные элементы декора. Стайлинг-пакет RS600 принес премиальному внедорожнику расширенные колесные арки, светодиодные огни дневного света, сетчатую радиаторную решетку, увеличенный сплиттер переднего бампера, накладки на «жабры» в передних крыльях и пару новых оконечных патрубков выхлопной системы. Черный Range Rover получил также тонированные стекла, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, фирменные шильдики английского тюнинг-ателье и колесные диски Kahn RS600, размером 22х9 дюймов спереди и 22х10 дюймов сзади. Спицы дисков выкрашены черной краской, в то время как их обода вместе с суппортами тормозной системы выполнили в красном цвете.
В отделке интерьера тюнеры использовали высококачественную кожу и углеродное волокно для декорирования центральной консоли и карт дверей. Внутри авто также можно обнаружить алюминиевые педали, напольные коврики с вышитым на них логотипом A. Kahn Design и переоформленную приборную доску с красными циферблатами спидометра и тахометра. Напоследок были заново отделаны перчаточный ящик и подлокотник между двумя передними сиденьями и багажный отсек внедорожника.