Возможность существования Ford Focus ST уже доказана и поклонники спортивных автомобилей марки Ford с нетерпением ждут выхода этой модели. А вот возможность появления следующего поколения Ford Focus RS пока что относится к разряду фантастики. Некоторые инсайдеры и эксперты утверждают, что такая модель находится в разработке, но настоящих доказательств нет.
И совсем недавно в TopGear появились эксклюзивные новости о том, что в Ford идет работа над Focus RS 2015. По их данным этот проект является активным, но никаких гарантий, что модель получит зеленый свет на серийное производство, пока нет. Важной новостью также является то, что следующее поколение спортивного Focus будет с двигателем мощностью не менее 320 л.с. И это будет не тот турбированный, пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, который устанавливался ранее. И это не будет 2,0-литровый, четырехцилиндровый EcoBoost, о чем говорили в ранних сообщениях. Вместо этого выбор специалистов американской компании пал на новый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 2,3 литра. Этот же силовой агрегат будет устанавливаться и Ford Mustang 2014. В отличии от Mustang, модели Focus ST и Focus RS будут переднеприводными. Дело в том, что модифицирование трансмиссии и подвески к поперечно установленному двигателю достаточно трудоемкая и затратная задача. Не менее затратной задачей является и организация полного привода для модели RS. Она существенно удорожит разработку и производство этого автомобиля. Вместе с тем, инженеры нашли приемлемый выход из этой ситуации. Предлагается использовать серьезно доработанную переднюю подвеску RevoKnuckle, которая будет управляться с помощью электронной системы распределения крутящего момента, разработанной для Focus ST. Кстати, по предварительным данным, у покупателей модели RS не будет выбора версии автомобиля. Все будущие спорт-кары будут представлены исключительно в варианте пятидверного хэтчбека.
Несмотря на большой интерес к Ford Focus RS со стороны ряда поклонников марки, большого объема проделанной работы по двигателю, трансмиссии и подвеске, как мы уже говорили, данная модель пока не утверждена даже в качестве модели, которая может пойти в серию в будущем. И связано это, по всей видимости, с тем, что Ford не видит перспектив для него на рынке США. Очень быстрые и дорогие хэтчбеки не пользуются популярностью у американских покупателей. Таким образом, если Ford Focus RS 2015 и появится, то основная масса машин будет продаваться в Европе. Случится ли это, узнаем через несколько лет.
И совсем недавно в TopGear появились эксклюзивные новости о том, что в Ford идет работа над Focus RS 2015. По их данным этот проект является активным, но никаких гарантий, что модель получит зеленый свет на серийное производство, пока нет. Важной новостью также является то, что следующее поколение спортивного Focus будет с двигателем мощностью не менее 320 л.с. И это будет не тот турбированный, пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, который устанавливался ранее. И это не будет 2,0-литровый, четырехцилиндровый EcoBoost, о чем говорили в ранних сообщениях. Вместо этого выбор специалистов американской компании пал на новый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 2,3 литра. Этот же силовой агрегат будет устанавливаться и Ford Mustang 2014. В отличии от Mustang, модели Focus ST и Focus RS будут переднеприводными. Дело в том, что модифицирование трансмиссии и подвески к поперечно установленному двигателю достаточно трудоемкая и затратная задача. Не менее затратной задачей является и организация полного привода для модели RS. Она существенно удорожит разработку и производство этого автомобиля. Вместе с тем, инженеры нашли приемлемый выход из этой ситуации. Предлагается использовать серьезно доработанную переднюю подвеску RevoKnuckle, которая будет управляться с помощью электронной системы распределения крутящего момента, разработанной для Focus ST. Кстати, по предварительным данным, у покупателей модели RS не будет выбора версии автомобиля. Все будущие спорт-кары будут представлены исключительно в варианте пятидверного хэтчбека.
Несмотря на большой интерес к Ford Focus RS со стороны ряда поклонников марки, большого объема проделанной работы по двигателю, трансмиссии и подвеске, как мы уже говорили, данная модель пока не утверждена даже в качестве модели, которая может пойти в серию в будущем. И связано это, по всей видимости, с тем, что Ford не видит перспектив для него на рынке США. Очень быстрые и дорогие хэтчбеки не пользуются популярностью у американских покупателей. Таким образом, если Ford Focus RS 2015 и появится, то основная масса машин будет продаваться в Европе. Случится ли это, узнаем через несколько лет.