Следующей моделью RS от Ford станет Fiesta, а не Focus. Ранее считалось, что второе поколение Focus RS, под капотом которого устанавливается 300-сильный двигатель, а благодаря подвеске RevoKnuckle передний привод дает раскрыть потенциал автомобиля, будет автоматически заменен новым Fiesta RS от придворного тюнинг-ателье Special Vehicle Team (SVT).
Тем не менее, компания Ford решила, что новый RS будет. Правда, глава SVT Йост Капито перешел работать в компанию Volkswagen над Polo R, после чего планы Ford стали не столь очевидны. А главное, не столь очевидным стало направление развития RS. Дело в том, что у Ford есть сильные аргументы в пользу модели RS. Это то, что данная модель продается во всех странах, где представлена компания. Fiesta также является главным спортивным автомобилем. В частности, именно на Fiesta RS WRC выступает заводская компания Ford в Чемпионате мира по ралли. Поэтому очевидно, что именно она должна обзавестись характером RS. Инженеры Ford SVT уже работают над моделью Fiesta ST, которую они описывают, как «очень позитивный» проект, который будет легче и быстрее закончить, чем Focus ST. Тем более, что подвеска автомобиля будет обновленной, улучшенной версией от предыдущей модели Fiesta. Расширение этого проекта до версии RS, по мнению специалистов компании, не должно оказаться сложным с технической точки зрения. К тому же, руководство Ford склоняется к идее пятидверной модели RS, а не трехдверной, как было в случае с Focus. Поэтому считают Fiesta наилучшим кандидатом.
Однако специалистам Ford трудно не обратить внимание на коммерческий успех последнего Focus RS. Выбор Ford Focus также имеет ряд преимуществ. Например, двигатель Ecoboost может легко развить необходимую мощность в 300 и более лошадиных сил, направляя мощь либо на передние колеса, либо на все четыре колеса в версии с полным приводом. При этом для создания опытного образца потребуется совсем немного времени. Еще один довод в пользу Focus – его размеры, а значит и более высокая стоимость. Именно этот факт, а также настроения рынка, могут стать решающими для компании Ford. Дело в том, что для Ford – создание гоночного автомобиля это бизнес. И нет никакого смысла создавать даже самую замечательную модель, если ее продажи будут минимальны. Какое решение будет окончательным, скоро узнаем.
Ford Fiesta WRC
Тем не менее, компания Ford решила, что новый RS будет. Правда, глава SVT Йост Капито перешел работать в компанию Volkswagen над Polo R, после чего планы Ford стали не столь очевидны. А главное, не столь очевидным стало направление развития RS. Дело в том, что у Ford есть сильные аргументы в пользу модели RS. Это то, что данная модель продается во всех странах, где представлена компания. Fiesta также является главным спортивным автомобилем. В частности, именно на Fiesta RS WRC выступает заводская компания Ford в Чемпионате мира по ралли. Поэтому очевидно, что именно она должна обзавестись характером RS. Инженеры Ford SVT уже работают над моделью Fiesta ST, которую они описывают, как «очень позитивный» проект, который будет легче и быстрее закончить, чем Focus ST. Тем более, что подвеска автомобиля будет обновленной, улучшенной версией от предыдущей модели Fiesta. Расширение этого проекта до версии RS, по мнению специалистов компании, не должно оказаться сложным с технической точки зрения. К тому же, руководство Ford склоняется к идее пятидверной модели RS, а не трехдверной, как было в случае с Focus. Поэтому считают Fiesta наилучшим кандидатом.
Однако специалистам Ford трудно не обратить внимание на коммерческий успех последнего Focus RS. Выбор Ford Focus также имеет ряд преимуществ. Например, двигатель Ecoboost может легко развить необходимую мощность в 300 и более лошадиных сил, направляя мощь либо на передние колеса, либо на все четыре колеса в версии с полным приводом. При этом для создания опытного образца потребуется совсем немного времени. Еще один довод в пользу Focus – его размеры, а значит и более высокая стоимость. Именно этот факт, а также настроения рынка, могут стать решающими для компании Ford. Дело в том, что для Ford – создание гоночного автомобиля это бизнес. И нет никакого смысла создавать даже самую замечательную модель, если ее продажи будут минимальны. Какое решение будет окончательным, скоро узнаем.