Автомобили и тюнинг
24-02-2012, 14:05 Котруца Сергей 6 028

Ford форсирует 1,0 Ecoboost до 180 лошадей!


Создав инновационный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Ecoboost и наделив им последние модели нового поколения, американская компания Ford не останавливается на достигнутом, и идет вперед, разрабатывая 180-сильную версию своего самого маленького мотора. О разработке мощного и экономичного двигателя стало известно из интервью Гуннара Херрманна, главы отделения по производству компактных моделей С-класса. Используя самые передовые разработки, инженеры Ford увеличат отдачу самой мощной на сегодняшний день 125-сильной версии трехцилиндрового мотора и будут использовать его на «заряженных» модификациях Fiesta и Focus.

Ford форсирует 1,0 Ecoboost до 180 лошадей!


Сообщается, что двигатель получит систему двойного наддува, что вместе с технологией прямого впрыска топлива и прочими современными технологиями позволит добиться высокой производительности маленького трехцилиндрового мотора. Как и в нынешней версии двигателя 1.6 Ecoboost, который планируют устанавливать на новый Ford Fiesta ST, самый мощный 1.0 Ecoboost получит не только обычный турбокомпрессор, но и еще и электрический нагнетатель воздуха, который и должен обеспечить дополнительные 55 лошадиных сил мощности. Стоит отметить, что версии в 100 и 125 лошадиных сил уже заслуживают множества похвал, в то время как 180-сильный вариант сделает 1,0-литровый мотор одним из самых высокофорсированных, ставя его в один ряд с 2,0-литровым двигателем Mitsubishi Lancer Evolution FQ-400 мощностью более 400 лошадей.

Обладая высокой мощностью, наряду с низкими выбросами СО2 (чуть более 100 г/км) и высокой топливной экономичностью (около 5 литров на 100 км), достигаемой за счет использования автоматической системы старт-стоп и прочих новшеств, 180-сильный мотор 1.0 Ecoboost отлично подойдет для Ford Fiesta ST. Также будет создана и новая модификация Ford Focus, которая находится на ступень ниже нового 250-сильного Focus ST.

К 2015 году Ford собирается полностью заменить атмосферные 1,6-литровые модификации на турбированные 1,0-литровые во всех странах, где продаются такие версии. В Великобритании такая замена будет проведена уже в нынешнем году.

Гуннар Херрманн отметил: «Мы ожидаем, что не все наши клиенты согласятся пересесть с 1,6-литровой на 1,0-литровую версию, однако это можно легко исправить, устроив им тест-драйв»

Ford форсирует 1,0 Ecoboost до 180 лошадей!

Ford форсирует 1,0 Ecoboost до 180 лошадей!

Ford форсирует 1,0 Ecoboost до 180 лошадей!


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Ford разработал новый 1,5-литровый мотор EcoBoost Ford разработал новый 1,5-литровый мотор EcoBoost
    На грядущей автовыставке в Шанхае компания Ford покажет новую модификацию Mondeo (Fusion), оснащенную 1,5-литровым двигателем семейства EcoBoost. Новый четырехцилиндровый турбированный бензиновый мотор, обладающий высокой экономичностью и низкими
    Ford создаст 150-сильный 1,0-литровый мотор Ford создаст 150-сильный 1,0-литровый мотор
    Инженеры компании Ford в настоящий момент работают над созданием форсированного варианта знаменитого 1,0-литрового двигателя EcoBoost. По предварительной информации, выходную мощность миниатюрного мотора удастся увеличить до 150 лошадиных сил, что
    Formula Ford получила мотор 1.0 EcoBoost (205 л. с.) Formula Ford получила мотор 1.0 EcoBoost (205 л. с.)
    На поприще компактных силовых агрегатов с небольшим рабочим объемом особо выдающихся успехов сумела добиться компания Ford, разработавшая свой новый 1,0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost. Снабженный турбонаддувом и технологией прямого впрыска
    Ford Focus получит новые двигатели EcoBoost Ford Focus получит новые двигатели EcoBoost
    Компания Ford продолжает активно снижать объем своих двигателей, чтобы уменьшить потребление топлива и снизить уровень выбросов CO2. Последним в списке достижений инженеров американской компании стал новый, трехцилиндровый, бензиновый, двигатель
    Ford работает над новым поколением Focus RS Ford работает над новым поколением Focus RS
    Гуннар Херрманн, руководитель подразделения компактных автомобилей американской компании Ford, в своем недавнем интервью австралийскому журналу Drive подтвердил информацию о том, что его сотрудники трудятся над созданием нового "горячего" хэтчбека
VadiaRotor ВадяРотор пишет:
31 марта 2012 17:55

Даунсайзинг - очень хорошая тенденция! Трёхцилиндровые заменяют "четвёрки", 4-цилиндровые заменяют "шестёрки", 6-цилиндровые - "восьмёрки", а в премиум-сегменте, как мы видим, 8-цилиндровые моторы заменяют 12-цилиндровые (например, в случае с Бентли Континентал ГТ).

Вход
Или войти через соц сети: