Создав инновационный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Ecoboost и наделив им последние модели нового поколения, американская компания Ford не останавливается на достигнутом, и идет вперед, разрабатывая 180-сильную версию своего самого маленького мотора. О разработке мощного и экономичного двигателя стало известно из интервью Гуннара Херрманна, главы отделения по производству компактных моделей С-класса. Используя самые передовые разработки, инженеры Ford увеличат отдачу самой мощной на сегодняшний день 125-сильной версии трехцилиндрового мотора и будут использовать его на «заряженных» модификациях Fiesta и Focus.
Сообщается, что двигатель получит систему двойного наддува, что вместе с технологией прямого впрыска топлива и прочими современными технологиями позволит добиться высокой производительности маленького трехцилиндрового мотора. Как и в нынешней версии двигателя 1.6 Ecoboost, который планируют устанавливать на новый Ford Fiesta ST, самый мощный 1.0 Ecoboost получит не только обычный турбокомпрессор, но и еще и электрический нагнетатель воздуха, который и должен обеспечить дополнительные 55 лошадиных сил мощности. Стоит отметить, что версии в 100 и 125 лошадиных сил уже заслуживают множества похвал, в то время как 180-сильный вариант сделает 1,0-литровый мотор одним из самых высокофорсированных, ставя его в один ряд с 2,0-литровым двигателем Mitsubishi Lancer Evolution FQ-400 мощностью более 400 лошадей.
Обладая высокой мощностью, наряду с низкими выбросами СО2 (чуть более 100 г/км) и высокой топливной экономичностью (около 5 литров на 100 км), достигаемой за счет использования автоматической системы старт-стоп и прочих новшеств, 180-сильный мотор 1.0 Ecoboost отлично подойдет для Ford Fiesta ST. Также будет создана и новая модификация Ford Focus, которая находится на ступень ниже нового 250-сильного Focus ST.
К 2015 году Ford собирается полностью заменить атмосферные 1,6-литровые модификации на турбированные 1,0-литровые во всех странах, где продаются такие версии. В Великобритании такая замена будет проведена уже в нынешнем году.
Гуннар Херрманн отметил: «Мы ожидаем, что не все наши клиенты согласятся пересесть с 1,6-литровой на 1,0-литровую версию, однако это можно легко исправить, устроив им тест-драйв»
Сообщается, что двигатель получит систему двойного наддува, что вместе с технологией прямого впрыска топлива и прочими современными технологиями позволит добиться высокой производительности маленького трехцилиндрового мотора. Как и в нынешней версии двигателя 1.6 Ecoboost, который планируют устанавливать на новый Ford Fiesta ST, самый мощный 1.0 Ecoboost получит не только обычный турбокомпрессор, но и еще и электрический нагнетатель воздуха, который и должен обеспечить дополнительные 55 лошадиных сил мощности. Стоит отметить, что версии в 100 и 125 лошадиных сил уже заслуживают множества похвал, в то время как 180-сильный вариант сделает 1,0-литровый мотор одним из самых высокофорсированных, ставя его в один ряд с 2,0-литровым двигателем Mitsubishi Lancer Evolution FQ-400 мощностью более 400 лошадей.
Обладая высокой мощностью, наряду с низкими выбросами СО2 (чуть более 100 г/км) и высокой топливной экономичностью (около 5 литров на 100 км), достигаемой за счет использования автоматической системы старт-стоп и прочих новшеств, 180-сильный мотор 1.0 Ecoboost отлично подойдет для Ford Fiesta ST. Также будет создана и новая модификация Ford Focus, которая находится на ступень ниже нового 250-сильного Focus ST.
К 2015 году Ford собирается полностью заменить атмосферные 1,6-литровые модификации на турбированные 1,0-литровые во всех странах, где продаются такие версии. В Великобритании такая замена будет проведена уже в нынешнем году.
Гуннар Херрманн отметил: «Мы ожидаем, что не все наши клиенты согласятся пересесть с 1,6-литровой на 1,0-литровую версию, однако это можно легко исправить, устроив им тест-драйв»