Гуннар Херрманн, руководитель подразделения компактных автомобилей американской компании Ford, в своем недавнем интервью австралийскому журналу Drive подтвердил информацию о том, что его сотрудники трудятся над созданием нового "горячего" хэтчбека Focus RS. Автомобили нового поколения сохранят передний привод, но при этом получат меньше электроники, что позволит водителю принимать самое активное участие в управлении своим авто. Кроме того новинка обзаведется новым турбированным двигателем из семейства EcoBoost, что сделает ее более мощной и резвой. Однако ожидать появления новой версии хотхэтча стоит не ранее 2013 года.
Новый Ford Focus RS будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost, позаимствованным у последней модификации ST, которая уже совсем скоро встанет на конвейер. В то время как Focus ST будет развивать мощность в 250 л. с., более спортивная версия RS сможет выдавать уже порядка 320 лошадей, благодаря модернизированной турбине или появлению второй турбины, усовершенствованию системы впуска и замене стандартных внутренних деталей на их аналоги из автоспорта. Впрочем, мощность можно увеличить до 350 л. с. и даже более, но, по словам Гуннара Херрманна, это уже не совсем целесообразный шаг. В настоящий момент специалисты компании работают над усовершенствованием дифференциала и модернизацией коробки передач, которая ограничивает крутящий момент на первой передаче.
Глава отделения американской марки Ford опроверг слухи о том, что новый Focus RS может стать гибридом, задние колеса которого будут вращаться от электромотора. По своим скоростным характеристикам новинка должна превзойти современную 305-сильную модель и выйти на уровень ограниченной 350-сильной версии RS500, подготовленной для рынка Великобритании. Таким образом, трехдверный хэтчбек, оснащенный шестиступенчатой трансмиссией, сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 5,5 секунд и достигать максимальной скорости более 260 км/ч. 2,0-литровый EcoBoost, заменивший прежний пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра от Volvo, позволит снизить расход топлива и добиться уменьшения выбросов СО2. Спортивная подвеска Revoknuckle, хорошо зарекомендовавшая себя в нынешней модели, останется в наследство и следующему поколению хотхэтчей.
Новый Ford Focus RS будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost, позаимствованным у последней модификации ST, которая уже совсем скоро встанет на конвейер. В то время как Focus ST будет развивать мощность в 250 л. с., более спортивная версия RS сможет выдавать уже порядка 320 лошадей, благодаря модернизированной турбине или появлению второй турбины, усовершенствованию системы впуска и замене стандартных внутренних деталей на их аналоги из автоспорта. Впрочем, мощность можно увеличить до 350 л. с. и даже более, но, по словам Гуннара Херрманна, это уже не совсем целесообразный шаг. В настоящий момент специалисты компании работают над усовершенствованием дифференциала и модернизацией коробки передач, которая ограничивает крутящий момент на первой передаче.
Глава отделения американской марки Ford опроверг слухи о том, что новый Focus RS может стать гибридом, задние колеса которого будут вращаться от электромотора. По своим скоростным характеристикам новинка должна превзойти современную 305-сильную модель и выйти на уровень ограниченной 350-сильной версии RS500, подготовленной для рынка Великобритании. Таким образом, трехдверный хэтчбек, оснащенный шестиступенчатой трансмиссией, сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 5,5 секунд и достигать максимальной скорости более 260 км/ч. 2,0-литровый EcoBoost, заменивший прежний пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра от Volvo, позволит снизить расход топлива и добиться уменьшения выбросов СО2. Спортивная подвеска Revoknuckle, хорошо зарекомендовавшая себя в нынешней модели, останется в наследство и следующему поколению хотхэтчей.