Инженеры компании Ford в настоящий момент работают над созданием форсированного варианта знаменитого 1,0-литрового двигателя EcoBoost. По предварительной информации, выходную мощность миниатюрного мотора удастся увеличить до 150 лошадиных сил, что позволит использовать его на «заряженной» версии компактного хэтчбека Fiesta и на среднеразмерном хэтчбеке Focus, а также на этих же авто в кузове седан. Дата появления машин с данным двигателем в продаже пока не уточняется.
Трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,0 литр, форсированный до 150 лошадиных сил, предназначен в первую очередь для европейского рынка с его высококачественным топливом. Каким именно образом удастся повысить мощность мотора на 27 лошадиных сил (в настоящий момент наиболее мощная версия данного силового агрегата производит 123 лошадиные силы мощности) не уточняется.
Главный инженер в области развития технологии EcoBoost Эндрю Фрейзер отметил, что двигатель будет разработан практически с нуля и подвергнется серьезным испытаниям на выносливость в тяжелых климатических условиях при температуре от -40 до +50 градусов.
Первыми 150-сильный 1,0-литровый мотор получат 50 болидов Formula Ford.
Трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,0 литр, форсированный до 150 лошадиных сил, предназначен в первую очередь для европейского рынка с его высококачественным топливом. Каким именно образом удастся повысить мощность мотора на 27 лошадиных сил (в настоящий момент наиболее мощная версия данного силового агрегата производит 123 лошадиные силы мощности) не уточняется.
Главный инженер в области развития технологии EcoBoost Эндрю Фрейзер отметил, что двигатель будет разработан практически с нуля и подвергнется серьезным испытаниям на выносливость в тяжелых климатических условиях при температуре от -40 до +50 градусов.
Первыми 150-сильный 1,0-литровый мотор получат 50 болидов Formula Ford.