Компания Volkswagen готовит к запуску свою собственную версию моделей Skoda Rapid и Seat Toledo. И по планам Volkswagen, эта модель станет бестселлером благодаря своей низкой стоимости. А главное, эту модель будет продаваться исключительно в Китае, где она и будет выпускаться. Что интересно, одна и та же модель получит в Китае два разных названия.
Новый седан, адаптированный из европейского хэтчбека, заменит устаревшие модели Santana 3000 Vista и Jetta MK2. Автомобиль будет собираться на двух разных заводах – Shanghai-VW, расположенном на окраине Шанхая, и FAV-VW, расположенном недалеко от города Ченду. Детище первого завода получит название Santana, а модель, которая будет сходить с конвейера завода FAW-VW, будет предлагаться покупателям под именем Jetta. Обе модели построены на базе переработанной версии платформы PQ25, на которой немецкий автопроизводитель создал модель Polo. Ключевым отличием станет усиленная задняя балка, которая, по мнению инженеров Volkswagen, лучше подходит к сложным дорожным условиям Китая. Стоит отметить, что хотя практически полностью модели идентичны, дизайнеры все же решили их разделить. В частности, Jetta и Santana получат разные передние и задние фары, разные бампера, капоты, дверные ручки. В свою очередь, Santana будет более консервативна и большинство ее деталей не будут отличаться от тех моделей, что предлагает немецкий концерн в других странах. Что касается силовых агрегатов, то под капотами и Santana, и Jetta инженеры расположат одинаковые двигатели. Их выбор не велик и включает всего два варианта. Оба двигателя работают на бензине. Первый характеризуются объемом 1,4 литра и его мощность составляет 89 л.с. Объем второго мотора составляет 1,6 литра, а его мощность равна 109 л.с.
Обе модели компания Volkswagen планирует официально представить китайской публике уже в конце этого года на Автосалоне в Гуанчжоу. С их появлением количество предложений от Volkswagen достигнет семи автомобилей. Что интересно, в отличии от европейских стран и США, где покупатели очень интересуются хэтчбеками и кроссоверами, Китай – это страна, где существенно преобладают продажи седанов. В этом году 10 из 10 самых продаваемых в стране моделей – это седаны. Таким образом, Volkswagen планирует сыграть на двух вещах одновременно – любви китайцев к седанам и невысокой стоимости модели. Немцы обещают, что новые Jetta и Santana будет достаточно дешевы, чтобы соперничать с китайскими автомобилями, предлагая более высокое качество. Решит ли Volkswagen повторить такой эксперимент в других странах, пока не известно.
Новый седан, адаптированный из европейского хэтчбека, заменит устаревшие модели Santana 3000 Vista и Jetta MK2. Автомобиль будет собираться на двух разных заводах – Shanghai-VW, расположенном на окраине Шанхая, и FAV-VW, расположенном недалеко от города Ченду. Детище первого завода получит название Santana, а модель, которая будет сходить с конвейера завода FAW-VW, будет предлагаться покупателям под именем Jetta. Обе модели построены на базе переработанной версии платформы PQ25, на которой немецкий автопроизводитель создал модель Polo. Ключевым отличием станет усиленная задняя балка, которая, по мнению инженеров Volkswagen, лучше подходит к сложным дорожным условиям Китая. Стоит отметить, что хотя практически полностью модели идентичны, дизайнеры все же решили их разделить. В частности, Jetta и Santana получат разные передние и задние фары, разные бампера, капоты, дверные ручки. В свою очередь, Santana будет более консервативна и большинство ее деталей не будут отличаться от тех моделей, что предлагает немецкий концерн в других странах. Что касается силовых агрегатов, то под капотами и Santana, и Jetta инженеры расположат одинаковые двигатели. Их выбор не велик и включает всего два варианта. Оба двигателя работают на бензине. Первый характеризуются объемом 1,4 литра и его мощность составляет 89 л.с. Объем второго мотора составляет 1,6 литра, а его мощность равна 109 л.с.
Обе модели компания Volkswagen планирует официально представить китайской публике уже в конце этого года на Автосалоне в Гуанчжоу. С их появлением количество предложений от Volkswagen достигнет семи автомобилей. Что интересно, в отличии от европейских стран и США, где покупатели очень интересуются хэтчбеками и кроссоверами, Китай – это страна, где существенно преобладают продажи седанов. В этом году 10 из 10 самых продаваемых в стране моделей – это седаны. Таким образом, Volkswagen планирует сыграть на двух вещах одновременно – любви китайцев к седанам и невысокой стоимости модели. Немцы обещают, что новые Jetta и Santana будет достаточно дешевы, чтобы соперничать с китайскими автомобилями, предлагая более высокое качество. Решит ли Volkswagen повторить такой эксперимент в других странах, пока не известно.