Как показывает практика, производственный цикл новой модели автомобиля на абсолютном большинстве авторынков составляет в среднем около 6-8 лет, с поправкой на одну масштабную реконструкцию или рестайлинг, производимую обычно в середине этого срока. Китайский же автомобильный рынок в этом плане является не совсем обычным – по крайней мере, есть некоторые нюансы, способные действительно удивить. Так, Volkswagen Santana, основанный на втором поколении Passat под кодовым названием B2, смог продержаться на китайском рынке на протяжении трех десятилетий!
Будучи введенным в серийное производство еще в 1982 году, Volkswagen Santana получился настолько удачной моделью, что за 30 лет его выпуска в Китае было реализовано около четырех миллионов экземпляров. Эти цифры позволили сделать модель Santana одной из самых популярных в стране. Но сколь легендарным бы не был этот автомобиль, рано или поздно его производство должно было завершиться. И вот сейчас, когда конкуренция на крупнейшем автомобильном рынке мира существенно обострилась, настало время для того, чтобы предоставить Китаю преемника популярнейшего в стране автомобиля.
Обновленный Volkswagen Santana был представлен на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, где также была разработана и предыдущая модель Santana.
Несколько угловатый дизайн кузова новинки вряд ли смог бы выиграть какую-либо награду на конкурсе, но в то же время он располагает некоторыми элементами брендового дизайна, свойственными всем современным моделям Volkswagen. К ним можно отнести характерную радиаторную решетку в передней части автомобиля. Кроме того, Santana, располагающая колесной базой длиной 2 603 мм, предлагает весьма большое пространство для колен задних пассажиров и просторное багажное отделение объемом 480 л.
Новинка оснащается стандартными функциями безопасности, включающие передние, боковые и головные подушки безопасности, электронный контроль устойчивости. Также присутствуют такие элементы комфорта, как кондиционер или климат-контроль, кожаный салон, люк с электроприводом и датчики парковки. Все эти опции будут установлены в зависимости от выбранного уровня комплектации, которых будет три – Trendline, Comfortline и Highline.
Что касается двигателей, новинке будут доступны базовый 1,4-литровый мотор производительностью 88 л. с. с расходом топлива 5,9 л / 100 км и 1,6-литровый 108-сильный агрегат, потребляющий 6 литров топлива на дистанции 100 км.
Будучи введенным в серийное производство еще в 1982 году, Volkswagen Santana получился настолько удачной моделью, что за 30 лет его выпуска в Китае было реализовано около четырех миллионов экземпляров. Эти цифры позволили сделать модель Santana одной из самых популярных в стране. Но сколь легендарным бы не был этот автомобиль, рано или поздно его производство должно было завершиться. И вот сейчас, когда конкуренция на крупнейшем автомобильном рынке мира существенно обострилась, настало время для того, чтобы предоставить Китаю преемника популярнейшего в стране автомобиля.
Обновленный Volkswagen Santana был представлен на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, где также была разработана и предыдущая модель Santana.
Несколько угловатый дизайн кузова новинки вряд ли смог бы выиграть какую-либо награду на конкурсе, но в то же время он располагает некоторыми элементами брендового дизайна, свойственными всем современным моделям Volkswagen. К ним можно отнести характерную радиаторную решетку в передней части автомобиля. Кроме того, Santana, располагающая колесной базой длиной 2 603 мм, предлагает весьма большое пространство для колен задних пассажиров и просторное багажное отделение объемом 480 л.
Новинка оснащается стандартными функциями безопасности, включающие передние, боковые и головные подушки безопасности, электронный контроль устойчивости. Также присутствуют такие элементы комфорта, как кондиционер или климат-контроль, кожаный салон, люк с электроприводом и датчики парковки. Все эти опции будут установлены в зависимости от выбранного уровня комплектации, которых будет три – Trendline, Comfortline и Highline.
Что касается двигателей, новинке будут доступны базовый 1,4-литровый мотор производительностью 88 л. с. с расходом топлива 5,9 л / 100 км и 1,6-литровый 108-сильный агрегат, потребляющий 6 литров топлива на дистанции 100 км.