Следуя своей программе развития, американская компания Ford продолжает расширять гамму своих современных двигателей и представляет новое поколение рядных четырехцилиндровых бензиновых моторов серии Ti-VCT. Новый 2,0-литровый двигатель предназначен для модели Ford Focus, пользующейся огромной популярностью на рынке большинства стран. Силовые агрегаты будут характеризоваться сравнительно низкими выбросами углекислого газа в атмосферу и приемлемым расходом топлива. В зависимости от рынка, на котором будут продаваться автомобили, отдачу двигателя будут настраивать для соответствия местным нормам и требованиям.
Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель I-4 объемом 2,0 литра обладает технологией прямого впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения, но при этом он лишен турбокомпрессора. Максимальная мощность мотора может варьироваться между 160 и 175 лошадиными силами, в то время как пиковый крутящий момент находится в промежутке между 197 и 210 ньютон метрами. В дальнейшем на основе данного атмосферного силового агрегата планируется создать новый турбированный двигатель из современной серии EcoBoost.
По словам инженеров Ford, новый двигатель полностью изготовлен из легкого алюминиевого сплава и поэтому его общий вес составляет порядка 135 кг. Впервые таким мотором станут комплектовать Ford Focus в кузове хэтчбек (трехдверный и пятидверный), седан и универсал. Автомобили появятся в продаже уже весной следующего года, причем, доступны они будут, практически, на рынках всех стран, в которые экспортируется Ford Focus.
Что касается более мощных двигателей V8, которые преимущественно, используются на мускул карах Ford Mustang и многочисленных пикапах, то они в будущем будут представлены сразу несколькими вариантами, объемом от 5,0 до 7,0 литров и максимальной мощностью от 340 до впечатляющих 600 лошадиных сил. На основе 5,75-литрового мотора был создан новый 7,0-литровый двигатель, производящий 705 ньютон метров максимального крутящего момента. На смену 5,7-литровому мотору придет новый 5,95-литровый двигатель, основанный на 5,0-литровом силовом агрегате Boss 302. Благодаря новым внутренним деталям, мощность двигателя была увеличена на 50 лошадиных сил и теперь составляет 500 лошадей. Три новых 5,0-литровых мотора будут предложены специально для Ford Mustang и Mustang GT 2012 модельного года.
Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель I-4 объемом 2,0 литра обладает технологией прямого впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения, но при этом он лишен турбокомпрессора. Максимальная мощность мотора может варьироваться между 160 и 175 лошадиными силами, в то время как пиковый крутящий момент находится в промежутке между 197 и 210 ньютон метрами. В дальнейшем на основе данного атмосферного силового агрегата планируется создать новый турбированный двигатель из современной серии EcoBoost.
По словам инженеров Ford, новый двигатель полностью изготовлен из легкого алюминиевого сплава и поэтому его общий вес составляет порядка 135 кг. Впервые таким мотором станут комплектовать Ford Focus в кузове хэтчбек (трехдверный и пятидверный), седан и универсал. Автомобили появятся в продаже уже весной следующего года, причем, доступны они будут, практически, на рынках всех стран, в которые экспортируется Ford Focus.
Что касается более мощных двигателей V8, которые преимущественно, используются на мускул карах Ford Mustang и многочисленных пикапах, то они в будущем будут представлены сразу несколькими вариантами, объемом от 5,0 до 7,0 литров и максимальной мощностью от 340 до впечатляющих 600 лошадиных сил. На основе 5,75-литрового мотора был создан новый 7,0-литровый двигатель, производящий 705 ньютон метров максимального крутящего момента. На смену 5,7-литровому мотору придет новый 5,95-литровый двигатель, основанный на 5,0-литровом силовом агрегате Boss 302. Благодаря новым внутренним деталям, мощность двигателя была увеличена на 50 лошадиных сил и теперь составляет 500 лошадей. Три новых 5,0-литровых мотора будут предложены специально для Ford Mustang и Mustang GT 2012 модельного года.