Еще несколько месяцев назад японская компания Subaru заявила о дальнейшем расхождении путей серийной модели Impreza и ее «заряженных» версий WRX и WRX STI, теперь же окончательно был определен двигатель автомобилей следующего поколения. Как и новое заднеприводное купе BRZ, спортивные автомобили Subaru WRX и WRX STI будут оснащаться новым турбированным двигателем объемом 2,0 литра, который в будущем позволит полностью отказаться от 2,5-литрового силового агрегата, которым оснащаются современные модели Subaru Impreza WRX и WRX STI.
Следующее поколение японских спорткаров станет более легким, благодаря использованию совершенно новой облегченной платформы, что вместе с новым двигателем позволит добиться серьезного улучшения динамики. 2,0-литровая оппозитная «турбочетверка» является более экономичной и экологически чистой, чем нынешний 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 265 лошадиных сил мощности и 343 ньютон метра максимального крутящего момента на модификации Subaru Impreza WRX и 300 лошадиных сил и 350 ньютон метров на модификации Impreza WRX STI. Какой именно окажется выходная мощность нового силового агрегата пока не известно, однако, если на спорткупе Subaru BRZ он обеспечивает 260 лошадей, то здесь его мощность перевалит уже за 300 лошадей. Автомобили сохранят традиционную для себя систему полного привода и будут оснащаться автоматическими 6-ступенчатыми или механическими 6-ступенчатыми коробками передач. Скоростные характеристики авто должны стать гораздо лучше показателей современной модели – 6 секунд до сотни у версии WRX и 5,2 секунды у WRX STI.
Выделив модификацию WRX в отдельную модель, Subaru будет продвигать ее уже как самостоятельный бренд полноценного спортивного автомобиля, а не, как более мощную версию одной из своих моделей. На базе Subaru WRX возможно строительство и других моделей, что приведет к появлению целого семейства спорткаров. Первым на очереди стоит новое спортивное купе Subaru WRX, его планируют комплектовать оппозитными «четверками» объемом 1,6 литра. Благодаря технологии прямого впрыска топлива и системе турбонаддува, из нового двигателя с небольшим рабочим объемом планируют выжать 270 лошадиных сил на менее мощной версии и 304 лошади на «заряженной» версии.
Следующее поколение японских спорткаров станет более легким, благодаря использованию совершенно новой облегченной платформы, что вместе с новым двигателем позволит добиться серьезного улучшения динамики. 2,0-литровая оппозитная «турбочетверка» является более экономичной и экологически чистой, чем нынешний 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 265 лошадиных сил мощности и 343 ньютон метра максимального крутящего момента на модификации Subaru Impreza WRX и 300 лошадиных сил и 350 ньютон метров на модификации Impreza WRX STI. Какой именно окажется выходная мощность нового силового агрегата пока не известно, однако, если на спорткупе Subaru BRZ он обеспечивает 260 лошадей, то здесь его мощность перевалит уже за 300 лошадей. Автомобили сохранят традиционную для себя систему полного привода и будут оснащаться автоматическими 6-ступенчатыми или механическими 6-ступенчатыми коробками передач. Скоростные характеристики авто должны стать гораздо лучше показателей современной модели – 6 секунд до сотни у версии WRX и 5,2 секунды у WRX STI.
Выделив модификацию WRX в отдельную модель, Subaru будет продвигать ее уже как самостоятельный бренд полноценного спортивного автомобиля, а не, как более мощную версию одной из своих моделей. На базе Subaru WRX возможно строительство и других моделей, что приведет к появлению целого семейства спорткаров. Первым на очереди стоит новое спортивное купе Subaru WRX, его планируют комплектовать оппозитными «четверками» объемом 1,6 литра. Благодаря технологии прямого впрыска топлива и системе турбонаддува, из нового двигателя с небольшим рабочим объемом планируют выжать 270 лошадиных сил на менее мощной версии и 304 лошади на «заряженной» версии.