Осведомленный источник в американском представительстве уважаемого японского автопроизводителя - компании Subaru подтвердил данные о том, что следующее поколение Subaru WRX будет оснащено турбированным оппозитным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,2 литра. Его мощность ожидается на уровне 270 л.с. Это будет турбированная версия двигателя FA20, который будет устанавливаться на недавно представленной серийной модели Subaru BRZ.
Как стало ясно из сообщения, объем двигателя нового WRX на 0,5 литра меньше, чем у двигателя текущего поколения Subaru Impreza WRX. При этом мощность старого двигателя на 5 л.с. меньше и составляет 265 л.с. Таким образом, Subaru возвращается к своим корням. Как известно, первое поколение WRX, представленное в 2001-м году, оснащалось оппозитным, четырехцилиндровым турбированным двигателем объемом 2,0 литра. Естественно, что еще одним немаловажным поводом снижения объема силового агрегата стало желание компании сделать его более экономичным, так как это сейчас основное направление развития двигателестроения. Поэтому помимо возвращения старого объема, японская компания активно использует самые современные наработки. Для сравнения, современное поколение WRX с двигателем объемом 2,5 литра расходует 12,4 литра топлива на 100 км пути в городе и 9,4 литра на такой же отрезок пути по трассе. В спецификации Subaru BRZ указано, что атмосферный двигатель FA20 расходует 7,8 литра на 100 км при движении за городом.
Сообщение о новом двигателе находится в соответствии с заявлениями, которые представители компании делали на презентации седана и 5-дверной модели нового поколения модели Impreza. По намерению Subaru, отныне модели Impreza и WRX будут отличаться, однако при их создании используется одна и та же платформа. На данный момент в Subaru Impreza устанавливается оппозитный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра серии FB. Этот двигатель не соответствует компактным размерам, соотношению цилиндров к ходу поршня 86 x 86 мм, и не использует современную технологию впрыска D4S, которая используется в двигателе серии FA.
К сожалению, ни на презентации модели Impreza на автосалоне в Токио, ни в новом официальном сообщении компания Subaru не назвала сроки появления нового поколения WRX. Ожидается, что это событие произойдет в 2012-м году, а сам автомобиль появится уже как модель 2013-го года.
Как стало ясно из сообщения, объем двигателя нового WRX на 0,5 литра меньше, чем у двигателя текущего поколения Subaru Impreza WRX. При этом мощность старого двигателя на 5 л.с. меньше и составляет 265 л.с. Таким образом, Subaru возвращается к своим корням. Как известно, первое поколение WRX, представленное в 2001-м году, оснащалось оппозитным, четырехцилиндровым турбированным двигателем объемом 2,0 литра. Естественно, что еще одним немаловажным поводом снижения объема силового агрегата стало желание компании сделать его более экономичным, так как это сейчас основное направление развития двигателестроения. Поэтому помимо возвращения старого объема, японская компания активно использует самые современные наработки. Для сравнения, современное поколение WRX с двигателем объемом 2,5 литра расходует 12,4 литра топлива на 100 км пути в городе и 9,4 литра на такой же отрезок пути по трассе. В спецификации Subaru BRZ указано, что атмосферный двигатель FA20 расходует 7,8 литра на 100 км при движении за городом.
Сообщение о новом двигателе находится в соответствии с заявлениями, которые представители компании делали на презентации седана и 5-дверной модели нового поколения модели Impreza. По намерению Subaru, отныне модели Impreza и WRX будут отличаться, однако при их создании используется одна и та же платформа. На данный момент в Subaru Impreza устанавливается оппозитный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра серии FB. Этот двигатель не соответствует компактным размерам, соотношению цилиндров к ходу поршня 86 x 86 мм, и не использует современную технологию впрыска D4S, которая используется в двигателе серии FA.
К сожалению, ни на презентации модели Impreza на автосалоне в Токио, ни в новом официальном сообщении компания Subaru не назвала сроки появления нового поколения WRX. Ожидается, что это событие произойдет в 2012-м году, а сам автомобиль появится уже как модель 2013-го года.