После того, как была представлена программа «Motion V», боссы компании Subaru устроили специальный брифинг для потенциальных инвесторов. На этом мероприятии руководство японского автопроизводителя огласили планы развития и в частности, какие новые модели и технологии предполагается внедрить до 2015-го года. Все началось с новой Impreza, которая была запущена в конце прошлого года, далее следуют модели BRZ и Forester этого года, минивэн Exiga в 2013-м году, абсолютно новый WRX, который не будет использовать платформу Impreza, в 2014-м году и новое поколение Legacy в 2015-м.
Что касается технической стороны, в Subaru делают упор на новые турбированные двигатели с прямым впрыском топлива, которые начнут внедрять в конце этого года. И это только часть планов японцев. По словам источника, близкого к руководству Subaru, в компании сейчас работают над трехэтапным планом. Первый этап уже завершен. Он заключался в создании четырехцилиндрового двигателя объемом 2,0 литра с прямым впрыском топлива и технологией DS-4 от Toyota. Как мы знаем, данный двигатель создан и будет использоваться в модели Subaru BRZ. На втором этапе планируется создать турбированный вариант с прямым впрыском двигателя FA20. Третий этап предполагает создание нового, турбированного, четырехцилиндрового, мощного двигателя для следующего поколения WRX. И хотя пока окончательно не утвержден объем двигателя, в Subaru склоняются к уменьшению объема и использованию в качестве основы FA20. Он уменьшится с 2,0 литра до 1,6 литра.
Вот тут начинается самое интересное. Есть информация о том, что WRX нового поколения будет отличаться от других моделей весьма существенно. Во-первых, он может быть представлен в варианте трехдверного хэтчбека и седана, а во-вторых, он может обзавестись дополнительным электродвигателем. Кстати, компания Subaru получила патент на турбированный силовой агрегат с электродвигателем еще в 2007-м году. И пока официальные лица молчат, инсайдеры рассказывают, что новая турбина будет использовать энергию выхлопных газов для выработки необходимого количества электричества. Это означает, что система турбонаддува лишиться своей сложной системы патрубков и, теоретически, позволит значительно улучшить эффективность двигателя, избавившись от провалов. Специалисты Toyota, Nissan и Mazda также работали в направлении создания электрической турбины, но Subaru может стать первой компанией, которая доведет дело от идеи до производства. В любом случае, у японских инженеров есть еще немного времени в запасе, чтобы реализовать свою идею.
Что касается технической стороны, в Subaru делают упор на новые турбированные двигатели с прямым впрыском топлива, которые начнут внедрять в конце этого года. И это только часть планов японцев. По словам источника, близкого к руководству Subaru, в компании сейчас работают над трехэтапным планом. Первый этап уже завершен. Он заключался в создании четырехцилиндрового двигателя объемом 2,0 литра с прямым впрыском топлива и технологией DS-4 от Toyota. Как мы знаем, данный двигатель создан и будет использоваться в модели Subaru BRZ. На втором этапе планируется создать турбированный вариант с прямым впрыском двигателя FA20. Третий этап предполагает создание нового, турбированного, четырехцилиндрового, мощного двигателя для следующего поколения WRX. И хотя пока окончательно не утвержден объем двигателя, в Subaru склоняются к уменьшению объема и использованию в качестве основы FA20. Он уменьшится с 2,0 литра до 1,6 литра.
Вот тут начинается самое интересное. Есть информация о том, что WRX нового поколения будет отличаться от других моделей весьма существенно. Во-первых, он может быть представлен в варианте трехдверного хэтчбека и седана, а во-вторых, он может обзавестись дополнительным электродвигателем. Кстати, компания Subaru получила патент на турбированный силовой агрегат с электродвигателем еще в 2007-м году. И пока официальные лица молчат, инсайдеры рассказывают, что новая турбина будет использовать энергию выхлопных газов для выработки необходимого количества электричества. Это означает, что система турбонаддува лишиться своей сложной системы патрубков и, теоретически, позволит значительно улучшить эффективность двигателя, избавившись от провалов. Специалисты Toyota, Nissan и Mazda также работали в направлении создания электрической турбины, но Subaru может стать первой компанией, которая доведет дело от идеи до производства. В любом случае, у японских инженеров есть еще немного времени в запасе, чтобы реализовать свою идею.