Производство кроссовера Subaru Tribeca должно закончиться в конце 2012-го года. Об этом сообщают источники, близкие к руководству японского автопроизводителя. Первый кроссовер Subaru сошел с конвейера в 2005-м году и был встречен автомобильными экспертами и критиками не слишком тепло. Самым большим минусом модели считалась достаточно спорная внешность, к которой добавлялся не самый удачный выбор двигателей.
Уже в очень сжатые сроки в 2007-м году была выпущена рестайлинговая версия. Помимо новой решетки радиатора автомобиль получил более мощный силовой агрегат F6 объемом 3,6 литра, мощность которого составляла 256 л.с., а максимальный крутящий момент был равен 335 Нм. Правда, даже такой шаг особо отношение к модели не изменил. Продажи модели упали с 10 975 штук в 2008-м году до 5930 в 2009, а в 2010-м и вовсе было продано лишь 2472 автомобиля Subaru Tribeca. В прошлом году продажи чуть заметно подросли – до 2791 штук. Для сравнения, похожую модель Highlender компания Toyota продала за 2011-й год в количестве 92 000 штук.
Естественно, что журналисты различных изданий поспешили уточнить дальнейшие планы Subaru относительно кроссовера. Официальный представитель японской компании ответил следующее: «Нет, Tribeca не умерла и в продаже появится модель 2013-го года». Тем не менее, дальнейшую судьбу кроссовера в Subaru обсуждать отказались. Поэтому инсайдеры продолжают настаивать на незавидной судьбе модели. Дело в том, что повышение цен на топливо последних лет негативно сказалось на достаточно неэкономичной модели Tribeca, поэтому руководству компании все тяжелее находить достаточные основания держать в модельном ряду данный кроссовер. С пятискоростной автоматической коробкой переключения передач Subaru Tribeca 2012 потребляет 14,7 литров топлива в городском режиме и 11,2 литра топлива при движении за городом. «Этот прожорливый автомобиль с посредственным внешним видом более не является жизнеспособным с экономической точки зрения», - говорит инсайдер компании. Такого же мнения придерживается и часть руководства. Они считают, что другие три модели, в частности, Outback, Legacy и новый Forester, более чем уверенно смогут заменить пустоту, которая образуется после снятия с производства Tribeca. К тому же, покупатель сможет выбрать еще один автомобиль – кроссовер XV Crosstrek, а значит Tribeca в скором времени действительно станет историей.
Уже в очень сжатые сроки в 2007-м году была выпущена рестайлинговая версия. Помимо новой решетки радиатора автомобиль получил более мощный силовой агрегат F6 объемом 3,6 литра, мощность которого составляла 256 л.с., а максимальный крутящий момент был равен 335 Нм. Правда, даже такой шаг особо отношение к модели не изменил. Продажи модели упали с 10 975 штук в 2008-м году до 5930 в 2009, а в 2010-м и вовсе было продано лишь 2472 автомобиля Subaru Tribeca. В прошлом году продажи чуть заметно подросли – до 2791 штук. Для сравнения, похожую модель Highlender компания Toyota продала за 2011-й год в количестве 92 000 штук.
Естественно, что журналисты различных изданий поспешили уточнить дальнейшие планы Subaru относительно кроссовера. Официальный представитель японской компании ответил следующее: «Нет, Tribeca не умерла и в продаже появится модель 2013-го года». Тем не менее, дальнейшую судьбу кроссовера в Subaru обсуждать отказались. Поэтому инсайдеры продолжают настаивать на незавидной судьбе модели. Дело в том, что повышение цен на топливо последних лет негативно сказалось на достаточно неэкономичной модели Tribeca, поэтому руководству компании все тяжелее находить достаточные основания держать в модельном ряду данный кроссовер. С пятискоростной автоматической коробкой переключения передач Subaru Tribeca 2012 потребляет 14,7 литров топлива в городском режиме и 11,2 литра топлива при движении за городом. «Этот прожорливый автомобиль с посредственным внешним видом более не является жизнеспособным с экономической точки зрения», - говорит инсайдер компании. Такого же мнения придерживается и часть руководства. Они считают, что другие три модели, в частности, Outback, Legacy и новый Forester, более чем уверенно смогут заменить пустоту, которая образуется после снятия с производства Tribeca. К тому же, покупатель сможет выбрать еще один автомобиль – кроссовер XV Crosstrek, а значит Tribeca в скором времени действительно станет историей.