Subaru WRX может стать первой моделью с новой технологией турбонаддува. Новаторская система представляет собой турбину с электрическим приводом и может появиться уже в следующем поколении модели WRX, которая ожидается уже в конце следующего года.
Японская компания Subaru получила патент на электротурбину еще в 2007-м году. Суть технологии в том, что тепловая энергия выхлопных газов используется для выработки электроэнергии, которая и приводит в движение турбину. В Subaru утверждают, что в этом случае сама система турбонаддува занимает меньшее место под капотом автомобиля и при этом обеспечивает более ровную работу с меньшими лагами. По этому поводу представитель компании Subaru Australia Дэвид Роули сказал, что это последний из многих слухов, которые курсируют вокруг долгожданного спорт-кара. Он подчеркнул, что до сих пор не было представлено ни одного концепт-кара WRX или WRX STI, а так как это новая технология, то компания будет максимально долго удерживать над ней завесу тайны даже от своих прямых представителей.
Помимо информации о новой турбине, различные источники рассказывали, что под капотом спорт-кара Subaru WRX будет устанавливаться турбированный двигатель объемом 1,6 литра. Плюс ко всему помимо четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека может появится двухдверное купе. Напомним, что с текущего поколения моделей компания Subaru решила разделить модели WRX и Impreza в разные линейки, для начала убрав слово «Impreza». Теперь же, по словам Роули, разделение будет еще сильнее и отобразится во внешнем виде и техническом плане. При этом из-за существенной разницы во времени появления моделей на рынке господин Роули считает, что WRX будет сильно отличаться от Impreza внедрением более современных технологий, но одним общим фактором останется трансмиссия. Безступенчатая коробка переключения передач CVT уже появилась в моделях Impreza и может начать использоваться в WRX. В прошлом году управляющий директор Subaru Australia господин Ник Сеньор подтвердил такую возможность для WRX и WRX STI. «До сих пор большинство покупателей этих автомобилей выбирали шестискоростную механическую коробку передач и я не ожидаю, что что-то поменяется», - сказал он в октябре. «Текущая модель WRX комплектуется только механической коробкой передач, в то время как STI может быть с пятискоростной автоматической КПП, доступной в качестве опции, поэтому я ожидаю, что один из этих автомобилей может получить автомат и, скорее всего, это будет CVT».
Японская компания Subaru получила патент на электротурбину еще в 2007-м году. Суть технологии в том, что тепловая энергия выхлопных газов используется для выработки электроэнергии, которая и приводит в движение турбину. В Subaru утверждают, что в этом случае сама система турбонаддува занимает меньшее место под капотом автомобиля и при этом обеспечивает более ровную работу с меньшими лагами. По этому поводу представитель компании Subaru Australia Дэвид Роули сказал, что это последний из многих слухов, которые курсируют вокруг долгожданного спорт-кара. Он подчеркнул, что до сих пор не было представлено ни одного концепт-кара WRX или WRX STI, а так как это новая технология, то компания будет максимально долго удерживать над ней завесу тайны даже от своих прямых представителей.
Помимо информации о новой турбине, различные источники рассказывали, что под капотом спорт-кара Subaru WRX будет устанавливаться турбированный двигатель объемом 1,6 литра. Плюс ко всему помимо четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека может появится двухдверное купе. Напомним, что с текущего поколения моделей компания Subaru решила разделить модели WRX и Impreza в разные линейки, для начала убрав слово «Impreza». Теперь же, по словам Роули, разделение будет еще сильнее и отобразится во внешнем виде и техническом плане. При этом из-за существенной разницы во времени появления моделей на рынке господин Роули считает, что WRX будет сильно отличаться от Impreza внедрением более современных технологий, но одним общим фактором останется трансмиссия. Безступенчатая коробка переключения передач CVT уже появилась в моделях Impreza и может начать использоваться в WRX. В прошлом году управляющий директор Subaru Australia господин Ник Сеньор подтвердил такую возможность для WRX и WRX STI. «До сих пор большинство покупателей этих автомобилей выбирали шестискоростную механическую коробку передач и я не ожидаю, что что-то поменяется», - сказал он в октябре. «Текущая модель WRX комплектуется только механической коробкой передач, в то время как STI может быть с пятискоростной автоматической КПП, доступной в качестве опции, поэтому я ожидаю, что один из этих автомобилей может получить автомат и, скорее всего, это будет CVT».