После ноябрьского дебюта специального издания Subaru Impreza WRX 2013 и более «заряженной» версии WRX STI, автомобиль получил довольного много положительных отзывов. В связи с этим японский производитель не стал тянуть с объявлением цен на обе модели популярнейшего спорткара, а также с открытием книги предварительных заказов. В продажу автомобили поступят уже весной этого года, а стоимость Subaru Impreza WRX Special Edition составит 29 565 долларов США. Более спортивный аналог WRX STI Special Edition обойдется уже в 35 565 долларов.
За столь солидную сумму покупатель помимо эксклюзивности, всего будет выпущено 200 экземпляров WRX Special Edition и 100 автомобилей WRX STI, получит солидный набор дополнительного оборудования, в список которого входит, электрический люк, подогрев передних сидений, противотуманные фары, а также 5-ступенчатая механическая коробка передач. Под капотом Impreza WRX будет располагаться 2,5-литровый оппозитный двигатель с максимальной мощностью 265 л. с. До 96 км/ч седан с таким мотором будет разгоняться за 4,7 секунды, а останавливаться на 33 метрах.
Более дорогая Subaru Impreza WRX STI Special Edition полностью основана на обычной модели STI, поэтому не может похвастаться премиум-отделкой. Однако, скорее всего покупатели этой модификации не будут недовольны, ведь под капотом японского седана можно найти 305-сильный двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатую механическую трансмиссию, тормоза Brembo, а также настраиваемую собственноручно спортивную подвеску.
Что касается визуальных отличий, то оба автомобиля будут выполнены в яркой цветовой схеме, в которой преобладает оранжевый цвет, удачно контрастирующий с немногочисленными черными акцентами, такими как уникальные колесные диски, корпуса наружных зеркал заднего вида, решетка радиатора и темная тонировка стекол.
Специальное издание Impreza WRX и WRX STI представляет собой скорую замену текущих моделей новым поколением, о котором пока практически ничего не известно. Однако, одно можно утверждать с уверенностью, в следующей Impreza должны значительно улучшиться показатели расхода топлива, ведь текущая модель WRX STI расходует 14 л/100 км при движении по городу и 11 литров в загородном режиме с механической коробкой передач.
За столь солидную сумму покупатель помимо эксклюзивности, всего будет выпущено 200 экземпляров WRX Special Edition и 100 автомобилей WRX STI, получит солидный набор дополнительного оборудования, в список которого входит, электрический люк, подогрев передних сидений, противотуманные фары, а также 5-ступенчатая механическая коробка передач. Под капотом Impreza WRX будет располагаться 2,5-литровый оппозитный двигатель с максимальной мощностью 265 л. с. До 96 км/ч седан с таким мотором будет разгоняться за 4,7 секунды, а останавливаться на 33 метрах.
Более дорогая Subaru Impreza WRX STI Special Edition полностью основана на обычной модели STI, поэтому не может похвастаться премиум-отделкой. Однако, скорее всего покупатели этой модификации не будут недовольны, ведь под капотом японского седана можно найти 305-сильный двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатую механическую трансмиссию, тормоза Brembo, а также настраиваемую собственноручно спортивную подвеску.
Что касается визуальных отличий, то оба автомобиля будут выполнены в яркой цветовой схеме, в которой преобладает оранжевый цвет, удачно контрастирующий с немногочисленными черными акцентами, такими как уникальные колесные диски, корпуса наружных зеркал заднего вида, решетка радиатора и темная тонировка стекол.
Специальное издание Impreza WRX и WRX STI представляет собой скорую замену текущих моделей новым поколением, о котором пока практически ничего не известно. Однако, одно можно утверждать с уверенностью, в следующей Impreza должны значительно улучшиться показатели расхода топлива, ведь текущая модель WRX STI расходует 14 л/100 км при движении по городу и 11 литров в загородном режиме с механической коробкой передач.