Британская компания Revolution Motorstore построила рекордный спорткар Impreza STI, который установил новый рекорд по прохождению гоночной трассы Нюрбургринг. Доработанный автомобиль стал самой быстрой «Импрезой» Нюрбургринга, пройдя круг за 7 минут и 53 секунды. Основанный на базе Subaru Impreza STI для внутреннего рынка Японии, спорткар будет выпущен ограниченным тиражом в 10 экземпляров. Каждый автомобиль, на строительство которого уходит 4 месяца, будет стоить 71 994 фунта стерлингов (111 860 долларов США).

Трансформация кузова началась с удаления задних дверей, что превратило автомобиль из «заряженного» седана в спортивное купе. Кроме того машина обзавелась легким карбоновым капотом с наружными замками, расширенными колесными арками, тонкими стеклами и облегченным алюминиевым багажником. Снаружи Subaru Impreza STI также можно обнаружить видоизмененные бампера, придавшие внешнему облику авто больше агрессивности, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, затемненную оптику и большое антикрыло на корме. Первый спорткар окрасили серой краской, под стать которой тонировали стекла, подобрали темные 19-дюймовые колесные диски OZ Superturismo LM на высокопроизводительных покрышках, а лобовое и заднее стекла украсили солнцезащитными пленками.
В салоне на месте заднего дивана появился трубчатый каркас безопасности, а родные кресла заменили спортивными аналогами Recaro с многоточечными ремнями безопасности TRS. Бортовые приборы дополнили новыми датчиками, среди которых датчик давления шин. Для отделки интерьера использовалась алькантара в сочетании с углеродным волокном.
2,1-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор получил тюнинг-кит Cosworth 2.2, позволяющий выжать из него 508 лошадиных сил мощности и 677 ньютон метров максимального крутящего момента. Стоит отметить, что новый рекорд Нюрбургринга установил автомобиль с 400-сильным мотором.
Среди прочих технических обновлений можно выделить 10-поршневые тормоза Tarox без системы ABS и койловеры Tein ProFlex без электронной системы управления EDFC






Трансформация кузова началась с удаления задних дверей, что превратило автомобиль из «заряженного» седана в спортивное купе. Кроме того машина обзавелась легким карбоновым капотом с наружными замками, расширенными колесными арками, тонкими стеклами и облегченным алюминиевым багажником. Снаружи Subaru Impreza STI также можно обнаружить видоизмененные бампера, придавшие внешнему облику авто больше агрессивности, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, затемненную оптику и большое антикрыло на корме. Первый спорткар окрасили серой краской, под стать которой тонировали стекла, подобрали темные 19-дюймовые колесные диски OZ Superturismo LM на высокопроизводительных покрышках, а лобовое и заднее стекла украсили солнцезащитными пленками.
В салоне на месте заднего дивана появился трубчатый каркас безопасности, а родные кресла заменили спортивными аналогами Recaro с многоточечными ремнями безопасности TRS. Бортовые приборы дополнили новыми датчиками, среди которых датчик давления шин. Для отделки интерьера использовалась алькантара в сочетании с углеродным волокном.
2,1-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор получил тюнинг-кит Cosworth 2.2, позволяющий выжать из него 508 лошадиных сил мощности и 677 ньютон метров максимального крутящего момента. Стоит отметить, что новый рекорд Нюрбургринга установил автомобиль с 400-сильным мотором.
Среди прочих технических обновлений можно выделить 10-поршневые тормоза Tarox без системы ABS и койловеры Tein ProFlex без электронной системы управления EDFC




