Главным экспонатом стенда Subaru на автосалоне в Токио стала готовая к выпуску модель BRZ, однако, это не единственный интересный экземпляр на стенде японской компании. В Токио было представлено четвертое поколение Impreza. Новая модель будет доступна в двух вариантах: пятидверная Impreza Sport и четырехдверная Impreza G4. В Японии автомобили поступят в продажу 20-го декабря этого года.
Четвертое поколение легендарной модели было разработано в рамках концепции «Переосмысление значения, Переопределение класса». Это означает, что вместе с новым внешним видом, Impreza также предлагает превосходную надежность, управляемость и безопасность системы полного привода Subaru Symmetrical “All—Wheel Drive” вместе горизонтальным оппозитным двигателем Boxer. Базовая версия Impreza четвертого поколения будет оснащаться двигателем DOHC объемом 1,6 литра (в предыдущих моделях это был двигатель объемом 1,5 литра). Тем не менее, даже с дополнительными 100 кубическими сантиметрами объема новый двигатель на 20 % экономичнее. Топовая версия получит двигатель DOHC объемом 2,0 литра. Этот двигатель не уступает в производительности и динамических характеристиках автомобиля предыдущему 2,5-литровому, но еще и на 27% экономичнее. Оба двигателя могут быть совмещены с новой коробкой передач Lineartronic CVT, которая легче, компактнее и обеспечивает лучшую экономию топлива. Для приятного чувства безопасности и удовольствия от вождения была установлена система Auto Start Stop.
В разработке внешнего вида новой Impreza главной задачей было создание «стильного экстерьера и высококачественного интерьера», а также «улучшение комфорта вождения и повышение экологичности». В новой модели в глаза сразу бросается новый перед с привычной формой фар, шестигранная решетка радиатора и колесные арки, которые подчеркивают полноприводный характер автомобиля. За элегантным видом стоек скрывается просторный салон. В работе над интерьером много внимания уделялось подбору материалов. В итоге внутри автомобиль смотрится очень хорошо и даже большим, чем он есть на самом деле. И передние, и задние сиденья обтянуты кожей. Боковая поддержка спины в переднем сиденье на 60 мм больше, чем в предыдущей модели. Автомобиль получил 3-спицевый спортивный руль с качественной и дорогой на вид текстурой, а также мультифункциональный дисплей, на котором отображаются текущие условия поездки.
К сожалению, цены на новую Subaru Impreza объявлены будут позже. И хотя в продаже она появится уже менее чем через три недели, этот вопрос очень интересен. В качестве конкурентов новой модели Subaru называют успешный и недавно обновленный седан Honda Civic. Еще одним конкурентом считают Chevrolet Cruze. Но мы-то знаем, что главным конкурентом Subaru Impreza остается Mitsubishi Lancer.
Четвертое поколение легендарной модели было разработано в рамках концепции «Переосмысление значения, Переопределение класса». Это означает, что вместе с новым внешним видом, Impreza также предлагает превосходную надежность, управляемость и безопасность системы полного привода Subaru Symmetrical “All—Wheel Drive” вместе горизонтальным оппозитным двигателем Boxer. Базовая версия Impreza четвертого поколения будет оснащаться двигателем DOHC объемом 1,6 литра (в предыдущих моделях это был двигатель объемом 1,5 литра). Тем не менее, даже с дополнительными 100 кубическими сантиметрами объема новый двигатель на 20 % экономичнее. Топовая версия получит двигатель DOHC объемом 2,0 литра. Этот двигатель не уступает в производительности и динамических характеристиках автомобиля предыдущему 2,5-литровому, но еще и на 27% экономичнее. Оба двигателя могут быть совмещены с новой коробкой передач Lineartronic CVT, которая легче, компактнее и обеспечивает лучшую экономию топлива. Для приятного чувства безопасности и удовольствия от вождения была установлена система Auto Start Stop.
В разработке внешнего вида новой Impreza главной задачей было создание «стильного экстерьера и высококачественного интерьера», а также «улучшение комфорта вождения и повышение экологичности». В новой модели в глаза сразу бросается новый перед с привычной формой фар, шестигранная решетка радиатора и колесные арки, которые подчеркивают полноприводный характер автомобиля. За элегантным видом стоек скрывается просторный салон. В работе над интерьером много внимания уделялось подбору материалов. В итоге внутри автомобиль смотрится очень хорошо и даже большим, чем он есть на самом деле. И передние, и задние сиденья обтянуты кожей. Боковая поддержка спины в переднем сиденье на 60 мм больше, чем в предыдущей модели. Автомобиль получил 3-спицевый спортивный руль с качественной и дорогой на вид текстурой, а также мультифункциональный дисплей, на котором отображаются текущие условия поездки.
К сожалению, цены на новую Subaru Impreza объявлены будут позже. И хотя в продаже она появится уже менее чем через три недели, этот вопрос очень интересен. В качестве конкурентов новой модели Subaru называют успешный и недавно обновленный седан Honda Civic. Еще одним конкурентом считают Chevrolet Cruze. Но мы-то знаем, что главным конкурентом Subaru Impreza остается Mitsubishi Lancer.