Все мы привыкли, что модель Impreza вместе с модификациями WRX и WRX STI японской компании Subaru представляют собой практически одинаковые автомобили, которые отличаются друг от друга лишь уровнем своей спортивности, но теперь нам придется отвыкать от этого, так как следующее поколение будет представлять собой практически самостоятельные модели. Помимо технического оснащения сильно изменится кузов автомобилей, в то время как обычная Impreza останется седаном, версия WRX теперь станет купе. Но на этом ее отличия не закончатся, она также получит другое техническое оснащение и даже свой собственный салон. Благодаря небольшой утечке информации о новинке стали известны некоторые любопытные подробности, с которыми мы и спешим поделиться с Вами.
Несмотря на использование единой платформы для всего семейства Subaru Impreza, кузов, двигатель и подвеска купе WRX будут совершенно новыми. Уже сейчас идет работа над усовершенствованием шасси, которое в первую очередь необходимо укоротить. На рынке купе WRX появится через три года и, как утверждают источники в самой компании Subaru, автомобиль будет полностью разработан с нуля. Одной из главных задач конструкторов является максимально возможное снижение веса, что поможет значительно улучшить динамику авто. Серийная модель, обладающая традиционным для "Импрезы" полным приводом, модернизированной спортивной подвеской, доработанным рулевым управлением и усиленными тормозами позволит водителю более уверенно чувствовать себя на крутых поворотах, при этом даже не всегда придется снижать скорость. Новое купе станет по-настоящему спортивным автомобилем, а еще на его базе с минимальными конструктивными изменениями построят гоночный болид.
Под капотом Subaru WRX появится четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1,6 литра с системой прямого впрыска и турбокомпрессором, скорее всего двойным. В отличие от своих европейских коллег, японские инженеры не постесняются выжать из своего агрегата умопомрачительные 270 лошадей мощности, что для мотора с таким рабочим объемом является потрясающим результатом. В свою очередь версия, заряженная в спортивном подразделении STI, сможет похвастаться табуном в 304 лошади.
Увидеть новинку мы с вами сможем на кузовном чемпионате WTCC и японском раллийном чемпионате "Джимхана". Вполне возможно, что заводская команда Subaru примет участие и мировом чемпионате раллийных гонок. В Европе стоимость Subaru WRX превысит 30 тысяч долларов.
Несмотря на использование единой платформы для всего семейства Subaru Impreza, кузов, двигатель и подвеска купе WRX будут совершенно новыми. Уже сейчас идет работа над усовершенствованием шасси, которое в первую очередь необходимо укоротить. На рынке купе WRX появится через три года и, как утверждают источники в самой компании Subaru, автомобиль будет полностью разработан с нуля. Одной из главных задач конструкторов является максимально возможное снижение веса, что поможет значительно улучшить динамику авто. Серийная модель, обладающая традиционным для "Импрезы" полным приводом, модернизированной спортивной подвеской, доработанным рулевым управлением и усиленными тормозами позволит водителю более уверенно чувствовать себя на крутых поворотах, при этом даже не всегда придется снижать скорость. Новое купе станет по-настоящему спортивным автомобилем, а еще на его базе с минимальными конструктивными изменениями построят гоночный болид.
Под капотом Subaru WRX появится четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1,6 литра с системой прямого впрыска и турбокомпрессором, скорее всего двойным. В отличие от своих европейских коллег, японские инженеры не постесняются выжать из своего агрегата умопомрачительные 270 лошадей мощности, что для мотора с таким рабочим объемом является потрясающим результатом. В свою очередь версия, заряженная в спортивном подразделении STI, сможет похвастаться табуном в 304 лошади.
Увидеть новинку мы с вами сможем на кузовном чемпионате WTCC и японском раллийном чемпионате "Джимхана". Вполне возможно, что заводская команда Subaru примет участие и мировом чемпионате раллийных гонок. В Европе стоимость Subaru WRX превысит 30 тысяч долларов.