Практически все автопроизводители, приехавшие на автосалон в Токио, привезли с собой варианты своих спортивных и гоночных автомобилей. Стенд компании Subaru, которая в Японии впервые показала серийную модель BRZ, новое, четвертое поколение модели Impreza и концепт Advanced Tourer Concept, также был украшен гоночным автомобилем BRZ GT300. Данный автомобиль привлекал к себе много внимания, тем более что посмотреть на новую модель в качественном тюнинге всегда интересно.
Как уже понятно из названия, этот гоночный автомобиль построен на базе модели BRZ. Его предназначение – участие в гонках серии Super GT в классе GT300. Ранее эти соревнования носили название «All Japan Grand Touring Championship». Super GT – это официальный, санкционированный FIA, чемпионат. По своей структуре он напоминает немецкую серию DTM или Le Mans GT Class, в которых гоночные автомобили построены на базе серийных моделей (в отличии, к примеру, от NASCAR ). При этом многие параметры тюнинга автомобилей ограничены регламентом. В Super GT есть два класса. В классе GT500 принимают участие сильно модифицированные автомобили заводских команд крупнейших автопроизводителей с мощностью двигателей в 500 л.с. Автомобили класса GT300, в котором будет выступать и представленный на выставке Subaru BRZ GT300, ограничены в мощности на уровне в 300 л.с., а также имеют ряд других ограничений по тюнингу подвески и двигателя.
Компания Subaru принимает участие в чемпионате Super GT с 2005-го года. Но до этого года японский автопроизводитель выставлял автомобили в кузове седан. Это были либо Impreza WRX STI либо Legacy B4. Теперь же их место займет новое спорт-купе. BRZ GT300 получил новый аэродинамический обвес, новый передний сплиттер и множество наклеек, главное место среди которых занимает надпись на капоте «Proud of BOXER». Учитывая, что замену двигателей чаще делают в классе GT500 (например, под капот Nissan GT-R вместо 3,8-литрового V6 устанавливают 4,5-литровый двигатель V8), 200-сильный агрегат BRZ получит дополнительные 100 л.с. скорее всего старым проверенным способом – установкой турбонаддува и модификацией компонентов двигателя на более прочные и надежные. У специалистов Subaru есть достаточный опыт по установке систем турбонаддува на свои оппозитные двигатели, поэтому эта задача должна решиться достаточно быстро. Самый же главный вопрос, который волнует поклонников марки Subaru, какие модификации потребуются новому двигателю и сколько дополнительных лошадиных сил мощности можно с него получить.
Как уже понятно из названия, этот гоночный автомобиль построен на базе модели BRZ. Его предназначение – участие в гонках серии Super GT в классе GT300. Ранее эти соревнования носили название «All Japan Grand Touring Championship». Super GT – это официальный, санкционированный FIA, чемпионат. По своей структуре он напоминает немецкую серию DTM или Le Mans GT Class, в которых гоночные автомобили построены на базе серийных моделей (в отличии, к примеру, от NASCAR ). При этом многие параметры тюнинга автомобилей ограничены регламентом. В Super GT есть два класса. В классе GT500 принимают участие сильно модифицированные автомобили заводских команд крупнейших автопроизводителей с мощностью двигателей в 500 л.с. Автомобили класса GT300, в котором будет выступать и представленный на выставке Subaru BRZ GT300, ограничены в мощности на уровне в 300 л.с., а также имеют ряд других ограничений по тюнингу подвески и двигателя.
Компания Subaru принимает участие в чемпионате Super GT с 2005-го года. Но до этого года японский автопроизводитель выставлял автомобили в кузове седан. Это были либо Impreza WRX STI либо Legacy B4. Теперь же их место займет новое спорт-купе. BRZ GT300 получил новый аэродинамический обвес, новый передний сплиттер и множество наклеек, главное место среди которых занимает надпись на капоте «Proud of BOXER». Учитывая, что замену двигателей чаще делают в классе GT500 (например, под капот Nissan GT-R вместо 3,8-литрового V6 устанавливают 4,5-литровый двигатель V8), 200-сильный агрегат BRZ получит дополнительные 100 л.с. скорее всего старым проверенным способом – установкой турбонаддува и модификацией компонентов двигателя на более прочные и надежные. У специалистов Subaru есть достаточный опыт по установке систем турбонаддува на свои оппозитные двигатели, поэтому эта задача должна решиться достаточно быстро. Самый же главный вопрос, который волнует поклонников марки Subaru, какие модификации потребуются новому двигателю и сколько дополнительных лошадиных сил мощности можно с него получить.