Гибридные автомобили в гоночных сериях участвуют все чаще и чаще. Однако не все производители выпускают автомобили с гибридными силовыми агрегатами и далеко не все автомобильные соревнования допускают их к участию. Оригинальный спорт-кар Honda NSX, который выпускался с 1990-го по 2005-й годы, комплектовался V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра. Новый NSX, который сейчас разрабатывается инженерами японской компании, - это мощный, спортивный автомобиль с гибридным силовым агрегатом. Тем не менее, судя по последним сообщениям, японцы параллельно разрабатывают еще одну версию суперкара – со стандартным двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, пока неизвестно, будет ли автомобиль предлагаться в виде дорожного либо же он будет доступен исключительно для использования на гоночном треке.
Согласно докладу издания AutoGuide, причиной для создания подобной версии стало ограничение ряда гоночных серий, в которых компания Honda хотела бы принимать участие. Например, если серии Ле-Ман и Formula 1 согласны принимать гибридные автомобили в свои чемпионаты, то другие не согласны. Японская компания планирует участвовать в серии Grand AM, но здесь гибриды пока не допускаются. Компания Mazda для Grand Am готовит дизельную версию модели Mazda 6 следующего поколения. Тем не менее, руководители серии могут перевести автомобиль в класс экспериментальных автомобилей GX. И если Honda хочет выставить NSX в Grand Am, то придется либо создать обычный суперкар без гибридной установки, либо участвовать в менее престижных классах. Кстати, в Японии также есть серия, которая очень интересна для Honda. Речь идет о Super GT, где в свое время предыдущая модель NSX выступала с большим успехом. Однако и здесь есть небольшая проблема. Дело в том, что в нижнем классе GT300 гибриды могут принимать участие. В частности, здесь выступают модели Toyota Prius и Honda CR-Z. А в престижном классе GT500 для гибридных моделей места не предусмотрено. Хотя стоит отдельно заметить, что для спорт-кара HSV-010 было сделано исключение, поэтому вероятность того, что руководству Honda удастся пролоббировать свои интересы в Super GT и выставить новый NSX в самой престижной серии, остается. В любом случае, если японская компания создаст NSX только с двигателем внутреннего сгорания и предложит ее покупателям в качестве альтернативы гибридной версии, вряд ли найдется много противников этого решения.
Согласно докладу издания AutoGuide, причиной для создания подобной версии стало ограничение ряда гоночных серий, в которых компания Honda хотела бы принимать участие. Например, если серии Ле-Ман и Formula 1 согласны принимать гибридные автомобили в свои чемпионаты, то другие не согласны. Японская компания планирует участвовать в серии Grand AM, но здесь гибриды пока не допускаются. Компания Mazda для Grand Am готовит дизельную версию модели Mazda 6 следующего поколения. Тем не менее, руководители серии могут перевести автомобиль в класс экспериментальных автомобилей GX. И если Honda хочет выставить NSX в Grand Am, то придется либо создать обычный суперкар без гибридной установки, либо участвовать в менее престижных классах. Кстати, в Японии также есть серия, которая очень интересна для Honda. Речь идет о Super GT, где в свое время предыдущая модель NSX выступала с большим успехом. Однако и здесь есть небольшая проблема. Дело в том, что в нижнем классе GT300 гибриды могут принимать участие. В частности, здесь выступают модели Toyota Prius и Honda CR-Z. А в престижном классе GT500 для гибридных моделей места не предусмотрено. Хотя стоит отдельно заметить, что для спорт-кара HSV-010 было сделано исключение, поэтому вероятность того, что руководству Honda удастся пролоббировать свои интересы в Super GT и выставить новый NSX в самой престижной серии, остается. В любом случае, если японская компания создаст NSX только с двигателем внутреннего сгорания и предложит ее покупателям в качестве альтернативы гибридной версии, вряд ли найдется много противников этого решения.