Модель S2000 была последним спортивным автомобилем Honda, который все воспринимали как спорт-кар, а не семейный автомобиль со спортивными задатками. Производство S2000 завершилось в 2009-м году, но, по всей видимости, может начаться снова. Причиной этому называется феноменальный успех моделей Toyota GT-86, Subaru BRZ и Scion FR-S. По новым данным, опубликованным изданием Automotive News, руководство компании всерьез рассматривает возможность создания преемника S2000, который стал бы конкурентом именно для BRZ и GT-86. И хотя в Японии не рассматривают эту задачу как приоритетную, официальные лица американского подразделения автопроизводителя всеми силами лоббируют возрождение легендарного спорт-кара.
Как известно, S2000 создавался на той же производственной линии, что и NSX, и был значительно дороже в сравнении с современным Scion FR-S. Поэтому для правильного позиционирования и конкуренции с последним творением инженеров Toyota и Subaru, инженерам Honda придется добиться того, чтобы новый S2000 был дешевле. Естественно, что руководство Honda понимает сложность сегмента, в который они планируют возвращаться. Ведь помимо GT-86, BRZ и FR-S, на рынке присутствуют достойные альтернативы в виде Mazda MX-5, которая в скором времени будет обновлена. На её базе свою собственную модель покажет и Alfa Romeo. Не стоит также забывать о том, что компания Nissan недавно объявила о пересмотре своей линейки спортивных автомобилей Z и своем намерении войти в этот сегмент. К тому же в Nissan подумывают о возрождении легендарной модели 200SX.
Но каким бы ни было будущее проекта Honda, у компании есть достаточный объем работы с текущим модельным рядом. Всего через 18 месяцев после запуска обновленного Civic, японский автопроизводитель готовит серьезное обновление модели. Это вызвано негативными отзывами журналистов, экспертов и клиентов по поводу бедного и невзрачного оформления интерьера автомобиля. Также компания планирует ввести новую линейку двигателей, получивших название Earth Dreams, которые будут устанавливаться под капоты Civic и Accord. Модели с этими силовыми агрегатами поступят в продажу уже этой осенью. После обновления внешности кроссовера CR-V, японцы планируют обновление моделей Pilot и Ridgline для 2014-го модельного года, а также запуск кроссовера Fit в 2015-м году. Таким образом, вопрос с преемником S2000 остается открытым, а его возможного появления придется ждать несколько лет.
Как известно, S2000 создавался на той же производственной линии, что и NSX, и был значительно дороже в сравнении с современным Scion FR-S. Поэтому для правильного позиционирования и конкуренции с последним творением инженеров Toyota и Subaru, инженерам Honda придется добиться того, чтобы новый S2000 был дешевле. Естественно, что руководство Honda понимает сложность сегмента, в который они планируют возвращаться. Ведь помимо GT-86, BRZ и FR-S, на рынке присутствуют достойные альтернативы в виде Mazda MX-5, которая в скором времени будет обновлена. На её базе свою собственную модель покажет и Alfa Romeo. Не стоит также забывать о том, что компания Nissan недавно объявила о пересмотре своей линейки спортивных автомобилей Z и своем намерении войти в этот сегмент. К тому же в Nissan подумывают о возрождении легендарной модели 200SX.
Но каким бы ни было будущее проекта Honda, у компании есть достаточный объем работы с текущим модельным рядом. Всего через 18 месяцев после запуска обновленного Civic, японский автопроизводитель готовит серьезное обновление модели. Это вызвано негативными отзывами журналистов, экспертов и клиентов по поводу бедного и невзрачного оформления интерьера автомобиля. Также компания планирует ввести новую линейку двигателей, получивших название Earth Dreams, которые будут устанавливаться под капоты Civic и Accord. Модели с этими силовыми агрегатами поступят в продажу уже этой осенью. После обновления внешности кроссовера CR-V, японцы планируют обновление моделей Pilot и Ridgline для 2014-го модельного года, а также запуск кроссовера Fit в 2015-м году. Таким образом, вопрос с преемником S2000 остается открытым, а его возможного появления придется ждать несколько лет.