В рамках проходящего в эти дни Шанхайского автосалона, президент японской компании Honda, Таканбоу Ито (Takanobu Ito) заявил о намерении фирмы заняться выпуском гибридной версии популярного спорткара Honda NSX. Сейчас уже во всю идет работа над гибридным преемником NSX, кстати именно этот автомобиль известен в Северной Америке под именем Acura NSX. По словам разработчиков, автомобиль по-прежнему будет обладать отличными скоростными характеристиками, но в то же время он станет более экономичным и экологичным.
Идея создания новой гибридной версии культового спорткара Honda NSX зародилась еще в 2008 году, когда в связи с кризисом продажи многих спортивных автомобилей сильно сократились. Во время своего выступления Таканбоу Ито практически не упомянул никаких технических особенностей, чтобы не испортить будущий сюрприз. Единственное, что сказал президент компании Honda так это то, что спорткар не будут оснащать мощным V-образным десятицилиндровым двигателем, как это планировалось сделать на следующем поколении NSX с обычным двигателем внутреннего сгорания. Силовая установка будет состоять из ДВС и электромотора, с такой же примерно конструкцией, как на модели CR-Z, однако в отличие от нее NSX станет более дорогим.
Предыдущая версия Honda NSX пользовалась огромной популярностью среди покупателей и оснащалась V-образной шестеркой объемом 3,2 литра, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 298 Нм. Заднеприводный двухместный спорткар массой 1410 кг комплектовался шестиступенчатой механической коробкой передач и набирал первую сотню за 5,9 секунд, а его максимальная скорость составляла 274 км/ч. Эта модель была снята с производства в 2005 году, чтобы уступить свое место более новой версии, но финансовые трудности помешали планам компании. По неподтвержденной информации новая модель NSX получит 3,5-литровый турбированный бензиновый двигатель V6, а помогать ему станет электромотор, питающийся от аккумулятора. Общая мощность этого гибридного силового агрегата должна равняться 406 лошадиным силам (298 кВт). Если эта информация подтвердится, то японский спорткар значительно превзойдет своего предшественника в плане разгона и максимальной скорости движения. К сожалению Таканбоу Ито так и не сказал, когда нам стоит ожидать появления хотя бы концептуальной модели новой Honda NSX.
Идея создания новой гибридной версии культового спорткара Honda NSX зародилась еще в 2008 году, когда в связи с кризисом продажи многих спортивных автомобилей сильно сократились. Во время своего выступления Таканбоу Ито практически не упомянул никаких технических особенностей, чтобы не испортить будущий сюрприз. Единственное, что сказал президент компании Honda так это то, что спорткар не будут оснащать мощным V-образным десятицилиндровым двигателем, как это планировалось сделать на следующем поколении NSX с обычным двигателем внутреннего сгорания. Силовая установка будет состоять из ДВС и электромотора, с такой же примерно конструкцией, как на модели CR-Z, однако в отличие от нее NSX станет более дорогим.
Предыдущая версия Honda NSX пользовалась огромной популярностью среди покупателей и оснащалась V-образной шестеркой объемом 3,2 литра, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 298 Нм. Заднеприводный двухместный спорткар массой 1410 кг комплектовался шестиступенчатой механической коробкой передач и набирал первую сотню за 5,9 секунд, а его максимальная скорость составляла 274 км/ч. Эта модель была снята с производства в 2005 году, чтобы уступить свое место более новой версии, но финансовые трудности помешали планам компании. По неподтвержденной информации новая модель NSX получит 3,5-литровый турбированный бензиновый двигатель V6, а помогать ему станет электромотор, питающийся от аккумулятора. Общая мощность этого гибридного силового агрегата должна равняться 406 лошадиным силам (298 кВт). Если эта информация подтвердится, то японский спорткар значительно превзойдет своего предшественника в плане разгона и максимальной скорости движения. К сожалению Таканбоу Ито так и не сказал, когда нам стоит ожидать появления хотя бы концептуальной модели новой Honda NSX.