Жители Великобритании получили возможность приобрести один из самых доступных спортивных автомобилей в линейке Audi - новый TT Coupe с 1,8-литровым турбомотором. Небольшое спортивное купе оснащено самым маленьким двигателем из серии TFSI, который уже успешно устанавливается на родстеры данной модели. Автомобили доступны в комплектации "Sport" и "S Line", их начальная стоимость составляет 24 070 фунтов стерлингов (37 900 долларов), а это на 3 070 фунтов дешевле следующей модификации с 2,0-литровым TFSI. Машины прибыли в салоны официальных дилеров и уже сейчас доступны для покупки.
Audi TT Coupe 1.8 TFSI оснащен 1,8-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем с системой прямого впрыска топлива и турбокомпрессором. Мотор производит максимальную мощность 160 л. с. при 4500 об/мин и крутящий момент 250 Нм в промежутке от 1500 до 4500 об/мин. Переднеприводное купе комплектуется 6-скоростной ручной коробкой передач и способно ускоряться до 100 км/ч за 7,2 секунды, в то время как максимальная скорость достигает 225 км/ч. В качестве опции покупателям предлагают 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию S-tronic с двумя сцеплениями, снижающую время разгона до первой сотни на 0,1 секунды (максимальная скорость при этом не меняется). Средний расход топлива автомобиля составляет всего лишь 5,3 литра на 100 км пути, а его выбросы углекислого соответствуют всем европейским нормам.
Базовая версия "Sport" включает в себя стильные легкосплавные колесные диски, размером 17 дюймов, комбинированную отделку салона кожей и алькантарой, электронный климат-контроль и аудиосистему Concert с входом для подключения портативных устройств. В более дорогой версии "S line" клиент получает 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, заниженную спортивную подвеску, внешние и внутренние спортивные аксессуары S line, ксеноновые фары головного света, со встроенными в их блоки светодиодными огнями дневного света, и короткоходную ручную коробку передач.
Как уже было сказано выше, Audi TT Coupe 1.8 TFSI Sport с ручной трансмиссией стоит 24 070 фунтов стерлингов, за эту же версию с "роботом" S-tronic придется заплатить уже 25 550 фунтов. Audi TT Coupe 1.8 TFSI S line с ручной коробкой передач обойдется покупателям в 26 060 фунтов стерлингов, а с роботизированной - в 27 540 фунтов.
Полезно знать:
Audi TT Coupe 1.8 TFSI оснащен 1,8-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем с системой прямого впрыска топлива и турбокомпрессором. Мотор производит максимальную мощность 160 л. с. при 4500 об/мин и крутящий момент 250 Нм в промежутке от 1500 до 4500 об/мин. Переднеприводное купе комплектуется 6-скоростной ручной коробкой передач и способно ускоряться до 100 км/ч за 7,2 секунды, в то время как максимальная скорость достигает 225 км/ч. В качестве опции покупателям предлагают 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию S-tronic с двумя сцеплениями, снижающую время разгона до первой сотни на 0,1 секунды (максимальная скорость при этом не меняется). Средний расход топлива автомобиля составляет всего лишь 5,3 литра на 100 км пути, а его выбросы углекислого соответствуют всем европейским нормам.
Базовая версия "Sport" включает в себя стильные легкосплавные колесные диски, размером 17 дюймов, комбинированную отделку салона кожей и алькантарой, электронный климат-контроль и аудиосистему Concert с входом для подключения портативных устройств. В более дорогой версии "S line" клиент получает 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, заниженную спортивную подвеску, внешние и внутренние спортивные аксессуары S line, ксеноновые фары головного света, со встроенными в их блоки светодиодными огнями дневного света, и короткоходную ручную коробку передач.
Как уже было сказано выше, Audi TT Coupe 1.8 TFSI Sport с ручной трансмиссией стоит 24 070 фунтов стерлингов, за эту же версию с "роботом" S-tronic придется заплатить уже 25 550 фунтов. Audi TT Coupe 1.8 TFSI S line с ручной коробкой передач обойдется покупателям в 26 060 фунтов стерлингов, а с роботизированной - в 27 540 фунтов.
Полезно знать:
Ателье Vorsteiner работает над новым тюнинг-пакетом для внедорожника Porsche Cayenne II.