В сеть просочились первые официальные фотографии нового «заряженного» универсала Audi RS6 Avant 2014 модельного года, а вместе с ними стали известны и технические характеристики автомобиля. Самый мощный универсал A6 распрощался со старым десятицилиндровым мотором, получив вместо него более экономичный восьмицилиндровый битурбированный двигатель. Ранее предполагалось, что мировая премьера новинки состоится в марте на Женевском автосалоне, но учитывая столь раннюю «утечку» информации, мы ожидаем более ранний дебют, например, на январском моторшоу в Детройте.
На место устаревшего 5,0-литрового турбированного двигателя V10 пришел новый 4,0-литровый двигатель V8 Bi-Turbo, развивающий максимальную мощность 552 лошадиные силы и крутящий момент 700 ньютон метров. Для сравнения, прежний мотор выдавал 571 лошадь и 650 ньютон метров. Практичный фургон получил автоматическую 8-скоростную коробку передач, систему полного привода Quattro и спортивный дифференциал. На разгон до 100 км/ч автомобилю требуется всего лишь 3,9 секунды, что на 0,7 секунды быстрее времени предшественника, а его максимальная скорость отныне составляет 304 км/ч, против прежних 274 км/ч.
Подобно всем моделям серии RS, новый Audi RS6 Avant получил видоизмененную решетку радиатора, увеличенные патрубки выхлопной системы, широкие колесные арки, позволяющие вместить большие колесные диски на широкой низкопрофильной резине, и спортивный обвес кузова, состоящий из переднего бампера с большими воздухозаборниками и сплиттером, боковых юбок, диффузора заднего бампера и спойлера над стеклом двери багажника. Помимо этого универсал обладает серебристыми корпусами зеркал заднего вида и аналогичными рейлингами на крыше, а также шильдиками RS6.
В салоне спортивного фургона можно обнаружить спортивный руль с плоской нижней частью, металлические педали, обновленную приборную доску с красными стрелками спидометра и тахометра, карбоновые вставки на торпеде, центральной консоли и дверях, спортивные сиденья, обшитые черной кожей в сочетании с алькантарой и символику RS6. В придачу ко всему спортивный универсал обладает большим 1680-литровым багажником и премиальной аудиосистемой.
На место устаревшего 5,0-литрового турбированного двигателя V10 пришел новый 4,0-литровый двигатель V8 Bi-Turbo, развивающий максимальную мощность 552 лошадиные силы и крутящий момент 700 ньютон метров. Для сравнения, прежний мотор выдавал 571 лошадь и 650 ньютон метров. Практичный фургон получил автоматическую 8-скоростную коробку передач, систему полного привода Quattro и спортивный дифференциал. На разгон до 100 км/ч автомобилю требуется всего лишь 3,9 секунды, что на 0,7 секунды быстрее времени предшественника, а его максимальная скорость отныне составляет 304 км/ч, против прежних 274 км/ч.
Подобно всем моделям серии RS, новый Audi RS6 Avant получил видоизмененную решетку радиатора, увеличенные патрубки выхлопной системы, широкие колесные арки, позволяющие вместить большие колесные диски на широкой низкопрофильной резине, и спортивный обвес кузова, состоящий из переднего бампера с большими воздухозаборниками и сплиттером, боковых юбок, диффузора заднего бампера и спойлера над стеклом двери багажника. Помимо этого универсал обладает серебристыми корпусами зеркал заднего вида и аналогичными рейлингами на крыше, а также шильдиками RS6.
В салоне спортивного фургона можно обнаружить спортивный руль с плоской нижней частью, металлические педали, обновленную приборную доску с красными стрелками спидометра и тахометра, карбоновые вставки на торпеде, центральной консоли и дверях, спортивные сиденья, обшитые черной кожей в сочетании с алькантарой и символику RS6. В придачу ко всему спортивный универсал обладает большим 1680-литровым багажником и премиальной аудиосистемой.